28 марта пройдёт масштабная конференция по hr-маркетингу!

0
1775
28 марта пройдёт масштабная конференция по hr-маркетингу!

Приглашаем вас на главное событие MarHR года!

Самое актуальное и интересное в одном месте:
● 12 часов, 24 спикера в 2 секциях: инструменты и кейсы.

● Организованные зоны для нетворкинга, чтобы обсудить интересные темы с единомышленниками и ведущими-экспертами: от «Контактной» с заранее известными темами до секретных.

● Выделенные зоны для ответов-вопросов, чтобы не искать спикеров «в кулуарах», а прийти туда, где вас ждут.

● Увлекательный квест, чтобы прокачаться как марчар, собрать самоцветы и обменять на подарки в «Кладовой Дракона».

● Кладовая, где можно обменять заработанные самоцветы на подарки.

● Кофе-брейки, обед и конечно праздничный фуршет с шампанским.

Вас ждут полезные материалы и развлечения: насыщенная деловая программа в 2 потока, квесты и зоны для нетворкинга.

Найдется все для всех!
➔ Контактная секция — тем, кто хочет встретить единомышленников и обменяться опытом.
➔ Секция «Что?» — тем, кто ищет вдохновение и идеи.
➔ Секция «Как?» — тем, кому нужны практические инструменты с понятными инструкциями.

Ответы на самые актуальные вопросы представят 24 спикера:

• Нина Осовицкая, HeadHunter — Как разработать HR-маркетинговую стратегию, эффективную для бизнеса здесь и сейчас.
• Алексей Пелевин, Pravo.ru — HR глазами CEO.
• Александр Маслюк, SAP — Как индивидуализировать коммуникацию для разных типов сотрудников.
• Нина Нестеренко, Avito — Как составить идеальное ТЗ, чтобы избежать хз.
• Сергей Худовеков, Paper Planes Consulting Agency — Как выстроить систему инструментов нагрева аудитории кандидатов.
• Денис Каминский, FutureToday — Как рассчитать эффективность HR проекта.
• Анна Сиднякова, Кодабра — Как защитить бюджет на hr-маркетинг.
• Ольга Чумакина, CordisON — Как создавать эффективный контент, обеспечивая высокую конверсию вакансий — «готовых» и уникальных (как будто до вас никто этого не плодил)? 20 тем и поводов для поста.
• Егор Яценко, Wanted:Profi — 5 способов хайпануть при подборе в соц сетях.
• Анна Носова, Tutu.ru — 5 способов вовлечь сотрудников в видеосъёмку.
• Наталья Абрашитова, DEMIS GROUP — Управлять репутацией, легко!
• Анастасия Стеценко, DataArt — Корпоративный Инстаграм руками HR-специалиста.
• Юлия Магась, EPICSTARS — Эффективное продвижение YouTube-канала от «А» до «Я».
• Анна Розова, DataArt — Skillotron как инструмент HR-коммуникаций.
• Ольга Зангиева, Ситимобил — Агрессивный рост фронт-команды с помощью ивентов и других небанальных инструментов.
• Екатерина Иванова, Grow Food — Как создать маркетинговый план для HR.
• Яна Агеева, НАНОЛЕК — Что вы тетя мнёте …переезжайте в Киров, или что делает hr в производственной компании, чтобы перевезти теть и дядь-профессионалов в регион.
• Анна Дундукова, PORT 3 — Продвижение в HR через инфоповоды и PR.
• Яна Соколова, Pizza Hut — Достижение пика эффективности сотрудников через внедрение EJM (Employee Journey Map).
• Александра Захарова, АО «Газпромнефть-Альтернативное топливо» — Как провести геймификацию и не умереть.
• Марк Минский, Questime — 5 идей геймификации работы hr, о которых вы точно не слышали.
• Анастасия Уланова и Александр Абакумов, Deutsche Bank — Как мы продвигаем бренд работодателях на ИТ-конференциях, чтобы все получили удовольствие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here