42 техники для роста продаж. Авторская бизнес-игра для развития компетенций sales персонала «МастерПродаж:B2B»

0
206
Авторская бизнес-игра для развития компетенций sales персонала.

Авторская бизнес-игра для развития компетенций sales персонала.

Любой менеджер по продажам, вне зависимости от сферы своей деятельности, желает получить набор инструментов для выполнения ежемесячного плана продаж.

Любой руководитель, вне зависимости от количества сотрудников в отделе и отрасли бизнеса, стремится получать стабильные результаты, а также достигать установленных плановых показателей.

Одним из важных факторов для достижения успеха в переговорном процессе является мотивация продавцов. Понимание менеджерами стандартов и целей своей работы влияет на качество и количество продаж.

Для формирования устойчивого результата, помимо совершенствования бизнес-процессов и внедрения ИТ-инструментов, руководство компании должно на постоянной основе проводить обучение персонала. Могу сказать со 100% уверенностью – системная работа в области развития навыков продаж дает фантастические результаты.

Почему, спросите Вы?

Как правило, набор инструментов и техник продаж, которые используют в своей практике специалисты по сбыту весьма ограничен. Это происходит потому, что опытные сотрудники не хотят перестаиваться с привычных методов работы, а новые специалисты владеют ограниченным количеством методик или боятся допустить ошибку в ходе переговоров с клиентом.

Между тем, искусство продавца заключается в том, чтобы научиться использовать в своей деятельности разнообразный арсенал приемов, подбирать и применять их таким способом, чтобы выстроить эффективные схемы действий в зависимости от конкретной ситуации с клиентом.

Еще один важный момент заключается в том, что методы, фишки, техники ведения переговоров должны быть встроены в существующую технологию продаж. Такой подход даст возможность создавать и совершенствовать алгоритмы успешной работы на постоянной основе.

Размышления на эту тему привели меня к созданию и разработке настольной бизнес-игры «МастерПродаж:В2В».

«МастерПродаж:B2B» — это игра-симуляция, направленная на развитие softskills менеджеров по продажам и формирование навыков активных b2b продаж.

«МастерПродаж:В2В» — это методика интенсивного обучения персонала. Ее главное преимущество заключается в том, что формирование и автоматизация навыков происходит на реальных практических ситуациях, с которыми приходиться встречаться вашим сотрудникам каждый день.

«МастерПродаж:В2В» предоставляет возможности:

  • освоить 42 техники продаж;
  • создавать неограниченное количество ситуаций в переговорах с клиентами;
  • быстро вводить в должность новых сотрудников;
  • аккумулировать знания и опыт команды продавцов;
  • формировать единые ценностные установки и понимание приоритетов в работе;
  • оценивать компетенции sales-персонала.

Главные цели игры для сотрудников:

  • качественно выполнять задания на каждом этапе;
  • активно отрабатывать возражения клиентов;
  • заработать больше всех участников и стать Победителем.

Из чего состоит игра:

  • игровое поле размером 71смх71см;
  • правила игры;
  • денежные купюры;
  • фишки для игроков;
  • кубик и песочные часы;
  • карточки с возражениями клиентов;
  • кейсы (сценарии) для работы с клиентами;
  • методическое пособие с описанием 42 техник продаж.

Что можно отработать в игре:

  • главные правила и техники подготовки к переговорам;
  • коммуникативные приемы для установления контакта;
  • ключевые методы выявления потребностей клиента;
  • основные инструменты презентация товара (услуги);
  • важные фишки работы с ценой;
  • необходимые приемы для отработки возражений;
  • ключевые инструменты закрытия сделки.

Вовлекающая концепция и сценарий, погружение в профессиональную среду, ориентация на достижение результата — все это вы получаете в комплекте настольной бизнес-игры «МастерПродаж:В2В».

Хотите знать больше? Посмотрите описание игры на сайте «МастерПродаж:В2В»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here