5 советов руководителю: как управлять поколением Миллениум

0
684
Как заставить работать сотрудников

Совсем недавно на «Газпром Арене» прошло крупнейшее образовательное событие Synergy Global Forum 2019.

Концепция форума строилась на том, чтобы зарядить зрителей мотивацией и дать практические советы на основе реальных кейсов спикеров. На основной сцене форума выступили такие выдающиеся личности как легендарный актер, бодибилдер и экс-губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, основатель и генеральный директор Zuckerberg Media Рэнди Цукерберг, чемпион UFC в легком весе, непобежденный боец ММА Хабиб Нурмагомедов и многие другие известные спикеры.

Также в рамках параллельной программы участникам были представлены узкопрофильные выступления от специалистов в разных областях деятельности. Стоит заметить, что параллельные программы имели огромную популярность у аудитории, и участники форума оставили много положительных отзывов по части качества контента и актуальности предложенных тем.

Одним из спикеров параллельной программы выступила основатель и координатор проекта «RuGenerations — российская школа Теории поколений» Евгения Шамис, в котором она совместно с экспертом-консультантом в области маркетинга, продаж, управления проектами Евгением Никоновым дала пять практических советов руководителю: как управлять поколением Миллениум.

Евгения Шамис и Евгений Никонов – авторы серий книг о теории поколений. Осенью 2019 вышла их новая книга «В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985-2002 г.р.), которое меняет мир».

Поколение с профессиональной точки зрения — это дети своего времени, сформированные средой, воспитанием, информационными сообщениями в обществе.

Основная претензия, которую предъявляют Миллениумы всему миру — «вы — устаревшие», потому что поколение перешло еще в детском возрасте в новое тысячелетие, они ощущают свою причастность к этому веку и не чувствуют уверенности в том, что остальные также перешли вместе с ними. Миллениумы ждут всего современного. Как выглядеть современным для Миллениума: иметь гаджет и свой стиль.

Еще одна важная ценность — impact. Многие термины, которые используют представители этого поколения являются заимствованиями из английского языка. Также и разговорная речь Миллениума, даже если он не владеет в совершенстве английским языком, часто содержит большое количество англицизмов. Англицызмы представители данного поколения практически не распознают и используют в своей речи как нечто само собой разумеющееся.

Импакт — это желание влиять. Поэтому для того, чтобы человек этого поколения чувствовал себя комфортно, он должен чувствовать свою значимость и влияние.

Также важно, чтобы он видел возможности своего развития. В понятие «развитие» входят и возможности, и челлендж. Возможности — это то, что люди пытаются успеть поймать и могут использовать. Челлендж — это проверка себя.

Еще один важный аспект — это ментор. В настоящее время в мире возможно большое количество выбора, возможен самостоятельный поиск ответов на интересующие вопросы. Но, как правило, человеку все равно хочется с кем-то поговорить, он испытывает потребность в беседе с более опытными и квалифицированными людьми. Если руководитель способен выйти за рамки рабочих задач и выстроить человеческое общение — это будет наиболее комфортное условие для Миллениума. Потому что Миллениумы выбирают не просто компанию, а лидера и руководителя, с которым они будут идти бок о бок.

В книге «В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985-2002 г.р.), которое меняет мир» также описаны характеристики идеального офиса для Миллениумов:
• Большие окна;
• Яркие стены, образы успешных людей, супергерои, слоганы и мудрые фраз4
• Разнообразные пространства, где можно работать в любом положении в малых и больших группах (сидя, лёжа, на полу, на крыше, на пуфах, один в офисе);
• Комната для отдыха со столами для настольного тенниса, футбола, настольных игр;
• Книги в открытом доступе;
• Возможность объединить несколько дел помимо работы: заниматься спортом, учиться, общаться, получить сервис, товары, услуги;
• И обязательный Wi-Fi!!!

Из книги «В семье не без Миллениума. Что делать поколению (1985-2002 г.р.), которое меняет мир»:

Если вы работаете с Миллениумами

Помните, что позитив и желание Миллениумов получить цвет и эмоции — не наивность, а другая визуальная и эмоциональная культура. Это не исчезнет с возрастом, это навсегда. Поэтому продумайте, как это интегрировать в работу компании.

Внедрите в свою работу практики «позитивного поведения»: улыбнитесь утром, придя на работу, и вообще улыбайтесь, говорите ободряющие и позитивные вещи. В общем, не устаревайте, а будьте позитивными. По возможности, без стёба.

Говорите Миллениумам, что вы в них верите. Вы можете сомневаться и думать по-другому, но говорите, что они справятся с заданиями. Самое плохое, что вы можете сделать, — подорвать их веру в себя!

Не связывайте позитивность Миллениумов с возрастом и наивностью. Помните, это поколенческая ценность.

Попросите Миллениумов придумать сценарии и решения, как привнести в компанию, в продукты, сервисы позитивность и яркость, новую культуру, другую визуальность. Они сами решения и разработают.

Не пытайтесь представить, как Миллениумы оформят документы, презентации, видеоролики с точки зрения яркости — это совсем другое, непонятное другим поколениям мышление. Поэкспериментируйте вместе с ними — добавьте картинки, иллюстрации. Возможно, это хорошо сработает.

Если Миллениумы — ваша целевая аудитория, помните о позитивности, яркости, которые обозначают современность и прогресс. В том числе в вашей внешности, действиях, проектах, компании, городе, стране.

Покажите, что у вас интересная позитивная работа, где есть суперзадачи и возможность расти, осваивать новое, международное. Миллениумы, попробовав несколько работ (а они делают это быстро), выбирают содержание, а не просто крутую тусовку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here