53% россиян недовольны своим местом работы

0
194
Исследование, эффективность сотрудников

Россияне не спешат рекомендовать свое место работы друзьям и знакомым: индекс лояльности работодателю составил минус 37 баллов. В оценке своего работодателя россияне чаще всего руководствуются размером заработной платы. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в январе 2018 г.

Индекс eNPS (Employee Net Promoter Score) рассчитывается на основании готовности сотрудников рекомендовать свое место работы друзьям или знакомым. Сотрудники делятся на три условные группы – «промоутеров», или сторонников, «нейтралов» и «критиков» в зависимости от их отношения к работодателю. Значение индекса представляет собой разницу между долей «промоутеров» и долей «критиков» среди участников исследования.

К 2018 году индекс еNPS составил -37 баллов. Это на 9 п.п. выше, чем в апреле 2017 года, однако полученный результат по-прежнему свидетельствует о низкой лояльности сотрудников. Рекомендовать свое место работы готовы только 17% занятых россиян. Каждый пятый опрошенный (21%) в целом удовлетворен своей работой, но не спешит советовать ее другим. Половина занятых работающих россиян (53%) не удовлетворены работодателем.

Наиболее частые причины недовольства россиян работодателем – низкая заработная плата или ее задержки (27%), большая загрузка и переработки (14%). Опрошенные также жалуются на неудобный график работы и плохие отношения с начальством.

Те, кто доволен работодателем, в качестве причин выделили зарплату, удовлетворяющую их потребности (11%), стабильность и надежность компании (5%), а также социальный пакет, удобный график работы, хорошие отношения с начальством и коллегами.

Большинство опрошенных (76%) не намерены в ближайшие шесть месяцев менять работу, 14% задумывались об этом. Чаще всего смену места работы рассматривают молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (26%).
Причины, по которым рекомендуют (не рекомендуют работодателя

Источник: НАФИ – многопрофильный аналитический центр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here