Анатомия современных электронных образовательных курсов

Анатомия современных электронных образовательных курсов

0
135
анатомия учебного курса

1.Они интерактивны и в них есть социальная составляющая

Разрабатывайте электронные курсы так, чтобы слушателям нравилось их содержание. Современные слушатели активны, поэтому добавьте в обучение интерактивные занятия, которые заставят их думать, дадут возможность действовать, и будут способствовать самообучению. Сценарии с правдоподобными и близкими к реальности условиями и персонажами, викторины, игры и групповые взаимодействия, способствующие активному общению между товарищами по команде и соперниками – вот одни из наиболее часто используемых приемов для того, чтобы сделать курсы увлекательными.

2.Курсы должны использовать «актуальный» материал

Современный слушатель часто ограничен во времени, к тому же он склонен отвлекаться. Поэтому очень важно четко и быстро доносить свои мысли. Представляйте вниманию только важный материал, у нынешних слушателей нет времени на пустую болтовню.

3.Курсы помогают обучающимся быстро расти по карьерной лестнице

Современные слушатели очень часто ориентированы на результат. Они хотят быстрого продвижения по работе и не экономят силы для того, чтобы достичь своих целей. И если они чувствуют, что их нынешнее место работы не соответствует их ожиданиям и целям, то они ищут другую работу. Создавайте курсы, которые помогут обучающимся развить свои творческие и аналитические навыки. Способствуйте росту своих сотрудников, и они будут чувствовать, что их работодатель заботится о них.

4.Это весело и непринужденно. И тут можно поиграть.

Не заставляйте слушателей использовать формальный и официальный язык. Прекратите командовать и научитесь вести диалог. Игра – это отличный способ внести свежую струю в решение проблемы любой сложности. Ничто так не расслабляет, как совместная игра. Вспомните про термин «игрофикация», когда будете планировать свой следующий курс. Преимущества этого метода давно доказаны: увеличивается вовлеченность в процесс, концентрируется внимание, а сами сотрудники получают удовольствие от процесса, особенно если при этом они иногда получают какое-либо поощрение или похвалу.

5. Они мобильные и гибкие

Современные слушатели любят все делать по-своему. Разрабатывайте курсы, не зависящие от внешних устройств. И пусть многие современные компании активно используют принцип BYOD («все свое носи с собой»), довольно недальновидно строить курс вокруг конкретного девайса. Выбирайте такую информационную образовательную среду, которая бы хорошо взаимодействовала с адаптивным веб-дизайном. Разбивайте всю информацию таким образом, чтобы обучающийся мог освоить отдельную часть материала, сидя в очереди к доктору во время обеденного перерыва.

Анатомия учебного курса инфографика
Источник: www.elearninginfographics.com

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here