Инструкция по найму пассивных кандидатов

    1
    375
    Инструкция по найму пассивных кандидатов

    Инструкция по найму пассивных кандидатов

    инструкция по поиску и найму пассивных кандидатов

    Пассивные кандидаты на должность – наверное, самое сложное с чем вы можете столкнуться в процессе поиска персонала для своей организации.

    Пассивные кандидаты – это те кандидаты, которые не проявляют значительной активности по поиску работы, но при этом обладают всеми необходимыми навыками и опытом, и могут быть заинтересованы в разговоре о возможности получения вакансии.

    Чаще всего считается, что наиболее квалифицированные работники довольны своим местом работы – таким образом, нацеленность на пассивных кандидатов будет означать, что вы выискиваете лучших потенциальных соискателей.

    Мировой рынок труда:

    Вы знали, что лишь 15% специалистов на мировом рынке труда довольны своей нынешней работой? Это дает колоссальные 85% потенциальных работников, из которых лишь 15% активно просматривают вакансии в поиске нового места работы.

    • 85 % всех кандидатов в России могут сказать, что они находятся в пассивном поиске работы.
    • Лишь 15% работников довольны своим местом работы.
    • 15% активно ищут работу.
    • 13% ежедневно просматривают вакансии на предмет лучших возможностей.
    • 12% задумывается о смене работы.

    Почему именно пассивные кандидаты?

    Пассивные кандидаты – это потенциальные сотрудники высокого профессионального уровня, которые вероятней всего надолго задержатся в вашей компании. Нанимая такого пассивного кандидата, вы получаете сотрудника, который вероятнее всего надолго задержится в вашем коллективе.

    Они лучшие во всем, что касается профессиональных навыков и опыта – они качественно выполняют обязанности на своем нынешнем месте работы, что означает, что они обладают всеми необходимыми вам навыками.

    Они с меньшей вероятностью пойдут открыто на собеседование в какую-либо другую компанию. Следовательно, вам не нужно беспокоиться о том, что потенциальный квалифицированный работник предпочтет вам другую компанию с более привлекательными для него условиями.

    Пассивные кандидаты чаще других пишут правду в своем резюме. Если до этого они работали на похожей работе, то будьте уверенны, они не будут лгать об этом в своем резюме.

    Они являются ценными активами своих нынешних работодателей.

    Преимущества для кандидатов:

    Почему сотрудник вообще решил сменить место работы?
    Если их устраивают условия и оплата, то почему им вообще в голову пришла подобная мысль?

    Главная причина заключается в том, что они могут добиться большего, лучшего баланса работы и личной жизни, что является предпочтительным для многих работников.
    Другой причиной являются преимущества и оплата, которую сулит новое место работы. Но дело не только в деньгах – пассивные кандидаты могут искать новое место работы и для того чтобы проверить свои силы. Нет ничего хуже, чем скучная работа, которая не требует от человека никакого саморазвития и стремления к прогрессу.

    Лучшие способы привлечения пассивных кандидатов:

    • По рекомендации сотрудников компании.
    • Рекомендации друзей и знакомых, коллег.
    • Блоггинг, публикация статей на сайтах и в социальных сетях (контент-стратегия продвижения бренда работодателя).
    • Head Hunting из конкурирующей компании.
    • Раздел «вакансии», «кадровый резерв» на корпоративном сайте.
    • «Продающее» описание вакансии и работодателя.

    Работа с пассивными кандидатами

    1. Чтобы сформировать правильное предложение кандидату, необходимо проанализировать три главных аспекта:

    — Какая мотивация у кандидата?
    — Что нравится человеку на его работе сейчас, а что не нравится совсем?
    — Контраст возможностей. Какие условия вы можете предложить кандидату?

    2. Составьте уникальное предложение для пассивных кандидатов.

    3. Составьте список перспективных специалистов, которые еще трудоустроены.

    4. Проведите email-рассылку по списку «перспективных».
    — персонализируйте сообщение;
    — пишите кратко;
    — рекламируйте вашу вакансию и работодателя;
    — цель вашего письма – начать общение. Сообщите как можно больше контактов для связи.

    5. Предложите личную встречу.
    Это может быть встреча за ланчем или в кофейне. Приглашение в ваш офис необходимо обговорить заранее, так как, это может скомпрометировать человека.

    Когда пассивный кандидат задумается о смене работы, вам лучше быть одной из первых компаний, о которых он подумает.

    1 КОММЕНТАРИЙ

    1. Спасибо! Очень интересный материал! Подскажите, пожалуйста, кто и где проводил данное исследование?

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ