Даешь молодежь! Как привлечь молодых сотрудников в компанию.

0
521
лояльность персонала к компании

Молодые сотрудники — будущее компании. Они активны, полны свежих идей, открыты всему новому, готовы к экспериментам, способны меняться, учиться, получать полезный опыт. HR-специалисты ведут охоту за представителями поколения Y или миллениалами — юношами и девушками, родившимися после 1981 года.

По данным портала career.ru, за прошедший год количество вакансий для молодежи выросло на 16%, а в Москве и области — на 40%.

Основные характеристики поколения Y: разнообразие интересов, стремление совмещать работу и хобби, коммуникабельность, свободное обращение с новыми технологиями, любовь к свободе, индивидуализм, желание самореализоваться.

Миллениалы ценят независимость, новые впечатления, яркие эмоции, социальную ответственность, стремление принести пользу обществу, обращают внимание на личные качества.

Обычные методы мотивации с представителями поколения Y не работают. Чтобы привлечь в на работу молодого специалиста, мало предложить ему высокую зарплату и карьерный рост. Для них важнее постоянное развитие, свобода, имидж компании, интересный опыт, новые идеи.

Информацию о работодателях миллениалы получают из социальных сетей, форумов, сайтов. Их интересует атмосфера в коллективе, комфортные условия работы, возможность участия в увлекательных проектах, миссия и ценности.

Инновационные разработки BIG JACK формируют положительный образ компании, повышают ее ценность в глазах сотрудников, помогают привлекать на работу молодых специалистов.

Единица привлекательности

Степень притягательности компании для сотрудников легко измерить и выразить в числовом виде. Для этого служит EAI — индекс привлекательности работодателя. При расчете EAI, персонал оценивает, насколько в компании комфортно, прибыльно и интересно работать. На его величину влияют:

— вовлеченность персонала в коммуникации;

— разделение сотрудником ценностей компании;

— то, насколько работник чувствует себя частью коллектива;

— повышение эффективности сотрудников.

Можно ли увеличить EAI? Это просто. Задача решается организацией event.

Повысить вовлеченность помогут корпоративные мероприятия — юбилеи компании, новогодние корпоративы, отраслевые праздники. Для налаживания коммуникаций служат тимбилдинги, курсы, квесты. Компания BIG JACK знает секрет превращения событий в эффективный HR-инструмент.

«БИГ ДЖЕК» проводит мероприятия с использованием принципов маркетинга впечатлений. Цели event достигаются воздействием на эмоции участников. Испытанные сильные чувства повышают вовлеченность сотрудников компании в общее дело, вызывают желание поделиться переживаниями с другими людьми.

Как измерить лояльность

Лояльность сотрудников компании тоже поддается измерению. Ее величина определяется коэффициентом NPS и равна разности между долями работников, довольных компанией, и негативно настроенных. Результат подсчитывается с помощью опроса.

По результатам исследований Аналитического центра НАФИ, проведенных в 2016 году, лишь 15% сотрудников российских компаний готовы рекомендовать своего работодателя друзьям, а 62% не удовлетворены местом работы. Среднее значение NPS составляет -47 баллов.

После событий, организованных «БИГ ДЖЕК», индекс NPS равен +74 балла и более.

Event, попадающий в сердце

Компания BIG JACK разработала схему мероприятия для укрепления бренда работодателя. Используется маркетинг впечатлений и такая последовательность действий:

1. Организация яркого, запоминающегося, эмоционального события.

2. Рассказ о нем внутри компании и вовне посредством корпоративной газеты, рассылки, сайта, социальных сетей, форумов.

3. Ознакомление с информацией потенциальных сотрудников, которые вдохновляются и сами ищут подходящие вакансии компании, звонят в отдел кадров.

Такой подход позволяет клиентам компании «БИГ ДЖЕК» получить максимум пользы от проведенных мероприятий, сэкономить расходы на поиск и привлечение молодых сотрудников, получив выгоду до 147% с каждого рубля, инвестированного в корпоратив или тимбилдинг.

Андреев Николай

Андреев Николай — генеральный директор event-агенства Биг Джек — bigjack24.ru. Компания БИГ ДЖЕК решает задачи бизнеса своих клиентов с помощью мероприятий и делает это в формате 24/7. Форматы мероприятий: корпоративные мероприятия, тимбилдинги, деловые мероприятия, внешние (клиентские) мероприятия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here