iSpring

Александр Лихтман, основатель Коммуникационной группы «Премиком»: Агентство 2L и SmartcommАлександр Лихтман, основатель Коммуникационной группы «Премиком»: Агентство 2L и Smartcomm.

Что означает для Вас «комфортный офис»?

Комфортный офис – как второй дом, мы проводим здесь почти столько же времени. Когда проектировали этот офис, мы прежде всего накидали разные ситуации, которые возникают в офисе: работа с документами, общение, скайп-коллы, переговоры, «пятиминутки», питание.

комфортный офис: кейс Агентство 2L

Надо было найти место подо всё, и при этом визуально распределить эти точки так, чтобы всем было комфортно. У нас получился оупен-спейс с выделенными зонами: второй свет, «интровертная», переговорка, аквариум, кухня.

комфортный офис: кейс Агентство 2L

Люди сидят в этом пространстве сообразно проектам и направлениям. SMMщики — в одной рабочей группе; аккаунт и проджекты, работающие совместно, — в другой. Когда проект заканчивается, сотрудники могут поменяться местами, пересесть туда, где им будет удобнее.

Когда мы проводим экскурсию гостям, больше всего вопросов вызывает «интровертная»: сначала мы в шутку называли так эту зону, но название прижилось. В этом уединенном месте работают те, кому психологически некомфортно в оупен-спейсе, и нужен «свой маленький уголок».

комфортный офис: кейс Агентство 2L

Когда-то в нашем здании располагался завод, в наследство нам достались 5-метровые потолки и брутальная ферма. Грех было этим не воспользоваться, так у нас появился второй этаж, или, как говорят архитекторы, «второй свет».

Академия HeadHunter

комфортный офис: кейс Агентство 2L

Здесь три рабочих места и бэкап-переговорки. Если накладываются две встречи, или кто-то внезапно пришел в гости, тут можно спокойно расположиться и поговорить.

Стоит ли вкладываться в дизайн офисного пространства?

Ответ будет сильно зависеть от сферы бизнеса. Мы работаем в коммуникациях, на стыке PR и Digital, конкурируем за специалистов с BBDO или KETCHUM, и хотим сразу показать соискателям, в чем отличия. Для нас сотрудники – самый ценный ресурс, поэтому мы готовы проявлять больше гибкости в работе с талантливыми людьми (а других у нас нет).

комфортный офис: кейс Агентство 2L

Этот подход мы проявляем во всем, начиная от рабочего расписания и заканчивая офисным пространством. Другой важный психологический момент – все руководители сидят здесь же, они всегда доступны для коммуникаций, а не отгораживаются секретаршей и отдельным кабинетом.комфортный офис: кейс Агентство 2L

Отмечаете ли вы положительное влияние «комфортного офиса» на персонал?

Первое время мы сами порой просто зависали в разных местах офиса со словами «Как же здесь хорошо!». Дизайн отмечают все гости, выкладывают селфи и видео. Нам всем нравится место, в котором мы работаем. Я вижу прямое влияние на результаты труда, смелость идей: это очень важно для творческого бизнеса.

комфортный офис: кейс Агентство 2L

комфортный офис: кейс Агентство 2L

iSpring

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here