Лайфхаки по поиску активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.

0
818
Лайфхаки по поиску активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.
iSpring

Эта статья очень важна для понимания того, как рекрутеру и hr лучше работать в социальных сетях, с чего начинать поиск. Точнее с каких кандидатов лучше начинать поиск.

Итак, в сетях есть как пассивные, так и активные кандидаты.

Активные кандидаты — это те, кто находиться в активном поиске работы, просматривает вакансии компаний и размещает свое резюме, ставит хештеги. Эти кандидаты будут просматривать вакансии даже те, которые плохо оформлены, ибо работа им необходима уже сегодня.

Пассивные кандидаты — это кандидаты, которые трудоустроены, но не против поменять работодателя в случае более привлекательных условий (зарплата, карьера, обучение, условия труда). Т.е. обращают внимание на то, что его привлекает. Поэтому здесь важно иметь хорошо и красиво оформленную вакансию, карьерный сайт или страницу компании в социальных сетях.

Поиск кандидатов (рекрутинг) в социальных сетях.

Если вы хотите быстрее закрыть вакансию и сама позиция не очень специфична, то можно начать с поиска активных кандидатов.

Искать таких кандидатов можно следующими способами:
1. В социальных сетях по хештегам. Один из самых популярных хештегов #ищуработу дальше уже можно добавлять локацию и тематику вакансии.
2. В группах по хештегам.
3. Размещая и красиво оформленные вакансии в группах соц сетей.

Несколько примеров:

1. Общий поиск по хештегам.

поиск резюме В социальных сетях по хештегам.

2. Поиск в группах по хештегам.

поиск резюме в группах в социальных сетях по хештегам.

3. Размещение оформленной вакансии в группе.

Размещение оформленной вакансии в группе.

Привлечение пассивных кандидатов в социальных сетях

Что касается пассивных кандидатов, то здесь придется поработать и помучиться, шучу, просто нужно по-другому работать и еще стоимость работы с такими кандидатами будет дороже.

Итак, инструменты для привлечения пассивных кандидатов:

  1. Поиск по должности + качественный анализ профиля кандидата, чтобы понимать релевантность вашего предложения. Если вы предлагаете то, что его в принципе не может заинтересовать, то здесь конечно будет отказ.
  2. Создание и оформление вакансии. Запуск этой вакансии в таргетированную рекламу. Предварительно делаем настройку в таргетированной рекламе на аудиторию по должности, образованию и т.д.
  3. Создание страницы компании в социальных сетях и постоянная работа с ней по наполнению контентом и проведению разнообразных активностей, что привлекает как активных, так и пассивных кандидатов.
  4. Размещение вакансий в тематических сообществах, здесь речь идет не только о размещении в группах по теме вакансии и поиска работы, а тематических относительно вакансии. Например, если мы ищем маркетолога, то можно попробовать разместить вакансию в группе, где обсуждаются какие-то маркетинговые инструменты и т.д.
  5. Сбор подписчиков для рассылки e-mail сообщений. Здесь важно понимать, что просто собрать контакты и отправлять вакансии не получится. Вам нужно придумать повод, по которому кандидат захочет оставить вам свой e-mail, а затем придумывать множество поводов, чтобы делать рассылку и рассказывать о текущих вакансиях.

Этот небольшой список принесет вам огромную пользу, если вы начнете делать. А если вам нужна поддержка в этом вопросе, присоединяйтесь к нашему курсу «HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн«

iSpring

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here