Микрокурс — мал, да удал. Все больше российских компаний внедряют микрообучение сотрудников

0
298
мотивация к обучению

Микрообучение уже несколько лет ведущий тренд в корпоративном мире. Компании как Google, IBM, CISCO, Unilever активно применяют этот формат для обучения сотрудников, среди российских компаний эту практику внедрили — Сбербанк и «Крок».

Согласно докладу международной Ассоциации по развитию талантов (Association for Talent Development, ATD), более 81% опрошенных CEO компаний и организаций либо уже применяют в своей практике микрообучение, либо собираются его внедрить в ближайшее время. Агентство MarketsandMarket прогнозирует, что к 2024 году объем рынка микрообучения в мире вырастет на 13,2% и составит $2,7 миллиарда.

Принцип микрообучения заключается в том, что освоение учебного материала разбивают на короткие занятия. Длительность занятий варьируется от 2 до 25 минут, в зависимости от изучаемой темы. Контент учебного материала может быть самым разным: от простых текстов до интерактивных игр.

Чем микроформат так привлекателен для компаний по всему миру, рассказал Слава Усков, технический директор iSpring, компании по автоматизации корпоративного обучения: «Согласно исследованиям Bersin by Deloitte, у современных сотрудников есть всего 24 минуты в неделю на обучение. Это первая причина. Кроме того, непрерывные изменения для современных компаний — единственная стабильность на рынке. И это вторая причина, почему компании выбирают микрообучение. Ведь, чтобы преуспеть в этих условиях, необходимо быстро адаптировать к ним сотрудников, а это значит – непрерывно давать новые знания в краткой и доступной форме».

На днях компания iSpring анонсировала релиз облачного конструктора для микрокурсов — iSpring Page. На российском рынке это первый инструмент, предназначенный для создания учебного контента по принципам микрообучения.

Микрокурс – это небольшая порция информации по конкретной теме. Преимущество в том, что сотрудники могут изучить материал на ходу: по пути на работу или во время обеда.

Создавать и запускать микрокурсы можно прямо в браузере с любой платформы (MacOS / Windows). Всё что понадобится для работы — интернет и iSpring Page.

Разработчики отмечают, что инструмент подходит для командных проектов — над созданием микрокурса могут работать несколько человек. Адаптивный контент проигрывается на всех устройствах и автоматически подстраивается под компьютер, планшет и смартфон.

Готовый курс можно сохранить в формате SCORM или xAPI и загрузить в систему дистанционного обучения (СДО), чтобы отслеживать прогресс учащихся. Эксперты iSpring протестировали совместимость курсов iSpring Page на 156 российских и зарубежных СДО, среди которых топовые на международном рынке iSpring, Docebo, Talent LMS, а также популярные на российском рынке iSpring, WebTutor, Mirapolis и Teachbase.

iSpring Page доступен по годовой подписке. Стоимость зависит от количества авторов. Всего есть три тарифа: на одного, трех и пятерых авторов. Подробно ознакомиться деталями тарифов можно на странице продукта.


О компании

iSpring — международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 19 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира, среди них Sony, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.

Компания входит в тройку лидеров рейтинга EdTech РБК за 2019 год. Продукты iSpring отмечены золотыми наградами Brandon Hall Group 2018 в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here