Типичные ошибки, когда речь идет о стимулировании деятельности сотрудников

0
1462

Может ли стимулирование стать частью бизнес-стратегии?

Всегда ли в результате стимулирования возникает мотивация?

Какие типичные ошибки повторяют руководители бизнеса, когда речь идет о стимулировании деятельности их сотрудников?

Каким образом можно исправить эти ошибки и использовать их как первую ступень на пути к успеху?

Не стоит надеяться, что высокий уровень интеллекта может стать гарантией против глупых поступков. Старая, но правдивая пословица работает безотказно: «Чем выше вы взлетите – тем более болезненным будет падение». Исключительный ум часто сопровождается чрезмерной самоуверенностью и высокомерием.

Основной задачей любого менеджера должно быть достижение компанией как можно более лучших результатов. Но очень часто случается так, что, пытаясь со всего получить собственную выгоду, руководители забывают об этой задаче.

Но не стоит винить во всем топ-менеджеров. По сути, они заложники ситуации. Попробуйте представить, что вам в руки дали пустой чек и ручку, и сказали, что вы можете написать абсолютно любую сумму, которую сразу получите в ближайшем банке. Вряд ли в таком случае приступ скромности помешал бы вам нарисовать столько нулей, сколько пожелает ваше воображение.

Однако самое страшное, что сами по себе эти огромные суммы денег, выплачиваемые высшему звену правления компаний, никак не влияют на качество менеджмента. Они могут иметь определенное влияние на уровень мотивации получателя, но обычно приводят к полной неспособности (и нежеланию) топ-менеджера работать в команде. Ведь в таком случае количество денег, которые попадут в его карман, будет зависеть не только от его действий. Или (не дай Бог) ими придется поделиться. Поэтому такое стимулирование топ-менеджмента не слишком помогает росту компании, а в конечном итоге, может помешать ее успешному развитию.

Хуже всего то, что подобные программы стимулирования не только развращают и деморализуют руководящий состав компании, но и негативно влияют на других сотрудников. Неудивительно, что шокированные несправедливостью распределения средств внутри организации, они быстро теряют мотивацию, чем также делают невозможным дальнейшее развитие компании.

Поэтому работодателям следует быть предельно внимательными, когда они создают компенсационные пакеты для будущих топ-менеджеров.
Что будут стимулировать такие вознаграждения?
Процветание компании или самоуверенность и высокомерие менеджера?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here