“Нетология-групп” запускает курсы для образовательных стартапов

0
788
Edmarket (“Нетология-групп”) научит как создать успешный образовательный онлайн-продукт.

Образовательный холдинг “Нетология-групп” объявляет о запуске нового бизнес-подразделения — EdMarket.

Компания планирует обучать тех, кто уже работает в EdTech или только планирует этим заняться, современным методикам и педагогическому дизайну, производству цифровых продуктов, маркетингу и продажам, подбору кадров в digital-образовании. Новый бизнес-юнит будет специализироваться на организации курсов, мастер-классов, конференций и профессионального сообщества для специалистов в области онлайн-обучения.

Максим Спиридонов, генеральный директор “Нетологии-групп” так объясняет цель создания  EdMarket: ”С момента основания “Нетологии” мы активно поддерживаем развитие образовательных технологий и видим увеличивающийся к ним интерес со стороны бизнеса, государства и общества. EdMarket — наш вклад в развитие этого рынка и, в то же время, мы видим в этом проекте возможности для дополнительного заработка”.

Первым шагом к созданию EdMarket стало подготовленное и выпущенное “Нетологией-групп” в 2017 году масштабное исследование российского рынка онлайн-образования. А в апреле 2018 года компания провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf, на которую собрались сотни экспертов в области EdTech, представители бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и HR-профессионалы. После успеха конференции и активного отклика со стороны участников и представителей бизнеса, руководство “Нетология-групп” приняло решение об основании нового подразделения, направленного на популяризацию современных образовательных технологий. Возглавит EdMarket, Анастасия Карпова, в прошлом руководитель проекта eTutorium — платформы для проведения вебинаров, и организатор конференции по онлайн-обучению ELForum в России, Казахстане и Украине.

Сегодня команда EdMarket работает над организацией второй конференции EdMarketConf, которая состоится в октябре, а также планирует до конца 2018 года провести восемь живых мастер-классов и запустить десять образовательных курсов. Компания будет продолжать выпускать исследования по различным аспектам онлайн-обучения и проводить открытые бесплатные онлайн-конференции и вебинары. Аудитория, на которую ориентируются организаторы мероприятий — это руководители и специалисты учебных центров и EdTech-стартапов, профессионалы в сфере корпоративного обучения, руководители по развитию дилерских сетей и академический сектор (специалисты по дистанционному обучению в ВУЗах, директора школ и учителя).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here