Ольга Митрофанова: о современных тенденциях корпоративного обучения

0
751
Конференция о современных тенденциях корпоративного обучения
iSpring

В рамках X Национальной конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018+ Весенняя сессия E-learning Russia Conference, которая пройдет в Москве 11-13 апреля, выступит Ольга Митрофанова, руководитель направления по обучению и развитию PEPSICO.

Ольга поделилась с нами своим опытом и рассказала о современных тенденциях корпоративного обучения.

— Ольга, расскажите немного о своем опыте?

— В настоящий момент я руковожу направлением обучения и развития в PepsiCoРоссия, Украина и СНГ. Работаю в сфере развития персонала с 2003 года, начинала как специалист по обучению и развитию персонала, приобрела опыт корпоративного тренера, менеджера по обучению и развитию в ОАО «Вымпелком», а в 2008-2011 гг. руководила Корпоративным университетом «Вимм-Билль-Данн».

В PepsiCo работаю более 6 лет, отвечаю за весь спектр потребностей компании в области развития персонала: от формирования и реализации стратегии обучения и развития, внедрения современных лидерских программ до поддержки программы адаптации новых сотрудников.

В данный момент в фокусе внимания несколько направлений:

• эффективность обучения – обучающие программы должны приводить к бизнес-результатам;
• развитие культуры непрерывного обучения в компании;
• развитие критических компетенций будущего в компании;
• внедрение новых форматов обучения для ускорения процессов обучения, повышения эффективности;
• развитие преемников на критические роли в компании;
• повышение привлекательности компании как работодателя для талантливой молодежи.

— Какие тенденции сейчас преобладают в сфере корпоративного обучения?

— Основной тренд – это смещение в сторону самообучения. Наличие новых технологий, открытые источники и доступность информации позволяют нам выбирать те знания, которые необходимы, и более того, в удобном для нас формате: традиционное обучение, электронные курсы, мобильные приложения, чат-боты, телеграм-каналы, видеолекции, вебинары и так далее. Конечно, в свете этого, на первый план выходит осознанность – понимание для чего и чему мы хотим учиться.

В этом смысле корпоративное обучение также не стоит на месте: к данному моменту набралось большое количество контента, с одной стороны, а с другой – он быстро меняется.

И, конечно, в условиях стремительных изменений корпоративное обучение необходимо организовать таким образом, чтобы каждому получателю доставить нужный лично для него контент.

Такая персонализация становится возможной благодаря новым технологиям: микрообучение, виртуальная реальность, искусственный интеллект, социальные сети, приложения, каналы. И в этой связи L&Dважно не просто слепо следовать тенденциям и моде, но главное, понимать, какой бизнес-эффект могут принести такие инструменты.

Вместе с тем подобные сдвиги в технологиях и форматах ведут к тому, что происходит переосмысление роли L&D в организации. И от того, как быстро мы сможем это определить, зависит наш успех уже в ближайшем будущем.

— Чем Вы поделитесь с участниками на конференции?

— На конференции мы будем говорить о том, как быть настоящим бизнес-партнером, каким образом выстроить свою работу так, чтобы в условиях больших масштабов компании предлагать эффективные инструменты обучения для решения бизнес-задач и даже опережать потребности бизнеса. Поделимся собственным опытом, как мы делаем это в PepsiCo.

— Почему это важно?

— Обучение не может быть в отрыве от бизнеса – важно не просто предлагать его для решения проблем сейчас, но и смотреть стратегически в будущее, чтобы сформировать фундамент для будущего успеха. И L&D–это, наверное, одно из тех направлений, работая в котором важно следить за тенденциями, изменениями, своевременно информировать бизнес и предлагать новые решения.

Собственно, именно поэтому мы в PepsiCo активно развиваем культуру непрерывного обучения и рассказываем о будущих компетенциях, которые важно развивать уже сейчас. Конечно, нас очень поддерживают топ-менеджеры, которые делятся своей уникальной экспертизой, делают ее доступной для всех сотрудников и помогают учиться на своем примере.

— Что Вы пожелаете участникам конференции?

— Хочется пожелать участникам конференции оставаться любознательными – узнавать все новое, расширять свои горизонты и пробовать на практике!

Больше вопросов вы можете задать Ольге на конференции КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ CEDUCA RUSSIA CONFERENCE 2018!

При регистрации по коду HREL18- специальные условия участия!

Подробности уточняйте по телефону 8(495)789-38-83 и e-mail: smart@quorum.guru

iSpring

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here