Открытые дни DIRECTUM. Практика и тренды цифровизации

0
405
бесплатная конференция в Москве

С 16 по 18 апреля в 18 городах России и СНГ пройдет масштабная конференция, посвященная вопросам цифровой трансформации бизнеса. Мероприятие посетят более 1000 представителей средних и крупных компаний. Эксперты расскажут об актуальных вопросах перевода бизнеса на электронное взаимодействие, а компании поделятся опытом использования передовых технологий для построения корпоративного ИТ-ландшафта.

Цифровая экономика диктует предприятиям новые правила игры — в современных условиях невозможно масштабировать бизнес только за счет человеческих ресурсов. Какие технологии стоит внедрять в первую очередь, чтобы получить преимущество на рынке?

На конференции расскажем, как предприятию не просто оставаться экономически эффективным, но и выигрывать конкуренцию в информационную эпоху.

Мероприятие пройдет 16 апреля в Москве, 17 апреля в Санкт-Петербурге и 18 апреля одновременно еще в 16 городах России и СНГ.

Участие бесплатное, выбирайте свой город, площадку – и регистрируйтесь. Формат конференции — офлайн, записи выступлений не будет.

«Открытые дни DIRECTUM» – идеальная возможность обменяться опытом с коллегами из других компаний, а также «вживую» опробовать новейшие программные продукты.

Участники узнают:
● какие процессы можно автоматизировать с помощью нейросетей и механизмов машинного обучения — как перейти к модели цифрового предприятия, и при чем тут интеллектуальная ECM;
● что нужно для организации юридически значимого документооборота, и какая практика рассмотрения электронных документов в судах имеется сегодня в России;
● как выстроить эффективные цифровые процессы бухгалтерии — вести работу с отчетностью, первичными учетными документами, документами внутреннего перемещения без бумажной волокиты;
● какие процессы в кадровом документообороте можно перевести в электронный вид уже сейчас — особенности предметной области и нюансы законодательства.

Мероприятие будет интересно директорам компаний, владельцам бизнеса, руководителям HR-подразделений, канцелярии,юридических отделов, ИТ-подразделений.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here