Правила управления персоналом.

Под правилами управления персоналом подразумевается ряд определенных норм, законов и принципов, которыми должен пользоваться топ-менеджмент предприятия для того чтобы его эффективность была максимально высокой.

0
3531
Разработка стратегии управления персоналом в компании Правила управления персоналом

Под правилами управления персоналом подразумевается ряд определенных норм, законов и принципов, которыми должен пользоваться топ-менеджмент предприятия для того чтобы его эффективность была максимально высокой.

К базовым правилам управления персоналом относится, так называемый, принцип цели. Он основан на том, что абсолютно любое предпринимаемое действие или отдаваемое распоряжение должно иметь не расплывчатую и туманную, а вполне конкретную цель.

Также должны соблюдаться правила соответствия, при которых задача релевантна тем возможностям, которыми обладает сотрудник, на которого его собираются возложить.
Дабы руководитель был уверен в том, что задание будет сделано в полной мере и своевременно, необходимо использовать правило автоматического замещения. Так чтобы подстраховаться на случай неспособности сотрудника выполнить работу по болезни или низкой квалификации.

Для того чтобы коллектив компании не просто выполнял поставленные перед ним задачи, а и делал это максимально хорошо и быстро, необходимо не просто мотивировать персонал а и заботиться о повышении уровня квалификации, на что не следует жалеть временных и финансовых ресурсов.

Залогом успешного управления персоналом является правильная кадровая политика, при которой выстраивается эффективная команда, а каждый ее член имеет возможности профессионального роста и карьерного продвижения.

Если проанализировать работу крупнейших мировых корпораций, добившихся ошеломляющего успеха, то достаточно легко выделить ряд базовых принципов управления персоналом, которые в них используются.
Это уважение к личности каждого сотрудника и его индивидуализма. Все работники имеют единый статус, в не зависимости от той роли, которую они играют в компании. Подбор кадров осуществляется высококвалифицированными HR менеджерами, которые умеют заинтересовать высококлассных специалистов и разглядеть потенциал в молодых кадрах. Непрерывное обучение сотрудников на всех уровнях, включая и топ-менеджмент. Принцип делегирования ответственности, распространяющийся по всем звеньям, вплоть до самых низших.

Управление персоналом должно носить системный характер. В компании должно развиваться не только вертикальное управление, но и горизонтальное сотрудничества, при котором среднее звено получает возможность выполнения своих задач без жесткого контроля от вышестоящего звена.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here