Работодатели изучают профили соискателей в соцсетях

0
1368
Лайфхаки по поиску активных и пассивных кандидатов в соц. сетях.

Служба исследований портала по поиску работы и персонала HeadHunter провела опрос среди представителей компаний об использовании социальный сетей при поиске кандидатов.

Около 70 процентов HR-специалистов, изучают профили кандидатов в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook, при этом 37 % ищут информацию о соискателях еще до собеседования.

В первую очередь работодатели изучают интересы и увлечения кандидата, просматривают его фото и профессиональные контакты, проверяют достоверность сведений из резюме.

Отталкивают рекрутеров личные неподобающие фото соискателей (77 %), несоответствие информации в резюме и социальном профиле (56 %). Также рискуют не получить работу кандидаты, участвующие в острых политических дискуссиях и негативно отзывающиеся о предыдущем работодателе.

Согласно исследованию HeadHunter, половина российских работников считают, что личная информация, опубликованная в интернете, может негативным образом сказаться на карьере. Откровенные фотографии и резкие высказывания – самый веский довод для отказа в работе, причем найти такую информацию можно у 6,8 процента кандидатов. Чуть меньше респондентов боятся, что потенциальный работодатель узнает о конфликте или непродолжительном сроке работы на предыдущем месте.

Исследование показало, что многим соискателям и сотрудникам информация из сети уже помешала в работе или при трудоустройстве, а 29 % респондентов хотели бы скрыть информацию о себе, чтобы избежать проблем. Опрос показал, что только 7 процентов россиян в ближайшем будущем точно займутся проверкой информации о себе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here