Рекрутер на связи: МегаФон помогает подбирать персонал для Calzedonia в 5 раз быстрее

0
460
«МегаФон Рекрутика» представляет собой виртуальную платформу для управления полным циклом подбора персонала

29 апреля 2019 г. «МегаФон» подбирает продавцов-консультантов для работы в магазинах Calzedonia, Intimissimi и Tezenis с помощью первого сервиса для массового подбора в линейке HR-tech — «Цифровой подбор линейного персонала». Возможности автоматизированной платформы позволяют делать это максимально оперативно и эффективно. На протяжении всего процесса от первого телефонного интервью до трудоустройства кандидата сопровождают специалисты Общего центра обслуживания «МегаФона» (ОЦО).

Услуга «Цифровой подбор» помогает решить несколько задач – подключить дополнительный ресурс опытных рекрутеров в пиковые периоды подбора, распределить нагрузку между собственными командами и специалистами на аутсорсе. Для Calzedonia специалисты ОЦО формируют первичный поток для регулярного подбора специалистов на новые точки продаж и помогают снизить отток.

Процесс подбора начинается с планирования. Ожидания, потребности, сроки и профиль кандидатов обговариваются заранее и оформляются в виде заявки в самом интерфейсе решения. После синхронизации с клиентом рекрутеры ОЦО отбирают резюме наиболее подходящих кандидатов и проводят первичное телефонное интервью, приглашают на встречу с HR в Calzedonia. Для общения используются настроенные специалистами клиента текстовые шаблоны sms и e-mail.

Как для ОЦО, так и для Calzedonia важно сокращать время на администрирование процесса. Работа по сопровождению кандидатов ведется в личном кабинете, вся необходимая информация доступна онлайн — не только по процессу подбора, но и по результатам отбора кандидатов и их трудоустройства.

Специалисты ОЦО запускают процесс подбора максимально оперативно – в течение 24 часов с момента получения заявки. Для быстрого реагирования на любые изменения регулярно проводятся калибровочные встречи, ведется постоянная работа с причинами отказа. Это позволяет поддерживать согласованные показатели качества и скорости подбора.

«Наше ключевое требование – качество подбора и «попадание» кандидата в ожидаемый профиль. Наш идеальный сотрудник – коммуникабельный, активный, стрессоустойчивый, ориентированный на результат человек, с обязательным с желанием развиваться в сфере fashion retail. С таким запросом мы обратились в «МегаФон», — прокомментировал Роберто Бау, руководитель отдела HR в Calzedonia. — Раньше на подготовку массового интервью у одного специалиста уходил целый рабочий день, а 70% рабочего времени занимал обзвон кандидатов. Мы полностью доверились нашему партнеру и очень довольны результатом – процесс подбора стал легче и удобнее, каждый месяц мы получаем резюме порядка 30 кандидатов, которые полностью соответствуют нашим требованиям. С помощью удобной аналитики мы смогли понять, какой из этапов подбора наименее эффективный, и как скорректировать дальнейшую работу. Теперь наши специалисты больше вкладываются в работу над важными стратегическими задачами – например, разрабатывают новую систему адаптации и асессмента в магазинах».

«Один из ключей к успеху в бизнесе – качественная и своевременная коммуникация. Коллеги из Calzedonia активно включаются в процесс, оперативно дают обратную связь по каждому кандидату на любом этапе, в режиме онлайн наблюдают за процессом подбора, отслеживают показатели статистики. С нашей стороны, специалисты ОЦО своевременно оповещают коллег обо всех изменениях или промежуточных результатах. Работа в таком формате «win-win» позволяет нам быстро и качественно подбирать кандидатов, а нашим партнерам – качественно распределять задачи в команде и освободить своих специалистов от рутинных и трудоемких процессов. Мы рады, что опыт, накопленный нами внутри, востребован нашими клиентами и помогает им трансформировать привычные бизнес-процессы», — отметила Людмила Белоглазова, руководитель по поиску кандидатов Общего центра обслуживания «МегаФона».

«Мы уверены в перспективности развития услуг по аутсорсингу бизнес-процессов (BPaaS). И уже сегодня HR-tech сервисы «Цифровой подбор линейного персонала» и «МегаФон Рекрутика», которые мы вывели на рынок первыми среди операторов, показывают динамичный рост — подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона». – За несколько месяцев, прошедших с момента запуска услуг, нашими решениями стали пользоваться уже 46 крупных коммерческих клиентов, и мы видим большой потенциал в сегменте среднего бизнеса. Это доказывает, что мы движемся по верному пути — вдохновляясь потребностями клиентов, вовлекаемся в бизнес-процесс и показываем качественные результаты».

Дополнительная информация
Calzedonia Group — итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды.

В группу компании входят четыре крупнейших бренда — Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri, осуществляющие деятельность в сфере fashion retail. На текущий момент компания продает свою продукцию более, чем в 450 магазинах в России от Калининграда до Петропавловск – Камчатский, а также имеет свою интернет – коммерцию.

Общий центр обслуживания «МегаФона» «Пикта» (ОЦО «Пикта») – структурное подразделение «МегаФона», многофункциональный центр мирового уровня, созданный в 2016 году для повышения эффективности и управляемости бизнеса.

На технологической базе ОЦО запущены комплексные HR-tech-сервисы, которые вошли в линейку B2B-решений «МегаФона». В июле 2018 года «МегаФон» представил услугу «Цифровой подбор линейного персонала», которая позволяет клиентам максимально быстро нанимать большое количество наиболее подходящих сотрудников на линейные позиции.

В декабре 2018 года появилось облачное решение «МегаФон Рекрутика», которое быстро и легко автоматизирует все процессы подбора внутри компании от планирования подбора, взаимодействия с кандидатами с возможностью дистанционной оценки до отслеживания статистики и аналитики в онлайн-режиме.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here