РОССИЙСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НЕДЕЛЯ — 2016. 14 -18 марта, МОСКВА

0
624
рин 2016

Дата: 14 -18 марта 2016
Место: МОСКВА
Тип события: выставка, форум

РОССИЙСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ НЕДЕЛЯ — 2016

Российская исследовательская отрасль public opinion & market research («прикладная социология») за более чем 25 лет своего существования прошла огромный путь от первых небольших частных исследовательских компаний до развитой многопрофильной индустрии производства специальной информации и интеллектуальной продукции. Работа сотен больших и маленьких компаний, вместе обеспечивающих сбор и анализ колоссального объема информации о мнениях, намерениях, предпочтениях и поведении российских граждан и институциональных субъектов рынка, хороша известна государственным структурам, бизнесу и институтам гражданского общества, широко представлена в СМИ.

Вместе с тем сегодняшнее состояние рынка, характеризующееся радикальной сменой технологий исследований, растущей стратификацией отрасли, специализацией одних и универсализацией других компаний, наконец, активным появлением новых игроков, требует дополнительных усилий для того, чтобы представить потенциальным клиентам и потребителям нашу отрасль во всем ее многообразии и со всем динамично изменяющимся арсеналом средств и возможностей.

Руководствуясь интересами всего профессионального сообщества социальных исследователей, инициативная группа в составе представителей нескольких ведущих отраслевых компаний объявляет о проведении 14-18 марта 2016 года первой Российской Исследовательской Недели (Russian Research Week ). Цель Недели – популяризация отрасли прикладных социологических
и маркетинговых исследований, привлечение дополнительного внимания потенциальных заказчиков и массмедиа к деятельности российских исследовательских компаний.

Концепция «Российской исследовательской недели / Russian Research Week» предполагает целый ряд мероприятий – как открытых конференций, также и закрытых корпоративных событий — объединенных под одним зонтичным брендом РИН-2016.

На данный момент календарь Недели включает в себя несколько мероприятий, проходящих в Москве, но, как предполагается, не будет ограничивается ими:

14 марта — День открытых дверей в исследовательских компаниях страны (как в Москве, так и в регионах)

15 марта — Вебинар содружества «Открытое мнение», организованный Social Business Group; мастер-класс «Как работать с социологической информацией», организованный Высшей Школой Экономики.

16-17 марта – VI Международная Грушинская конференция (организаторы: ВЦИОМ и РАНХиГС), одно из главных ежегодных событий российской прикладной социологии

18 марта – выставка ResearchEXPO в выставочном центре «Сокольники» (организатор – Ассоциация «Группа 7/89»), где будут представлены новейшие решения в области маркетинговой информации и исследований потребителей; мероприятие «HR-кухня: аналитика и исследования в сфере управления персоналом», которое проводит компания Superjob; презентация софтов для маркетинговых исследований, организатор — Группа 7/89; дискуссионный клуб «Будущее маркетинговых исследований в области здравоохранения», организатор — Magram MR.

Академия HeadHunter

Мы приглашаем всех коллег к активному участию в Российской исследовательской неделе!

В рамках РИН 2016 пройдет мероприятие:

HR-кухня: аналитика и исследования в сфере управления персоналом

18 марта 13.45-15.45
Москва, КВЦ Сокольники, 7а

HR-аналитика перестала быть просто набором стандартных метрик типа среднего стажа работы на одной позиции или процента текучести кадров. Задачи по аналитике и исследованиям усложняются и год от года становятся все более значимой частью функции по управлению персоналом.

В рамках специального мероприятия, организованного крупнейшим рекрутинговым порталом Superjob, эксперты по исследованиям и аналитике в сфере управления персоналом представят практические исследовательские кейсы.

Модератор секции: Павел Лебедев, руководитель направления исследований рекрутингового портала Superjob.ru.

Доклады

«HR-исследования для бизнеса. Кейс: «Карьерные установки молодых специалистов», Дарья Шурыгина, ведущий аналитик рекрутингового портала Superjob.ru, и Илья Федосов, начальник отдела по региональному подбору персонала, «Вымпелком».

«Система оценки вовлеченности сотрудников и связь показателей с бизнес-успехом компании», Анна Прищепова, директор по HR и корпоративным коммуникациям TNS Россия и Казахстан, и Марина Быченко, руководитель проектов TNS Россия.

«Практические рекомендации по проведению исследований вовлеченности персонала», Наталия Костылева, руководитель отдела персонала и коммуникаций компании GfKRus.

«Использование различных видов информации для разработки и внедрения EVP компании», Максим Муссель, управляющий партнер IFORS, директор по развитию ВЦИОМ.

«HR-аналитика, о которой мечтают CFO: сценарный анализ инвестиций в персонал», Егор Ворогушин, консультант HayGroup, и Александр Маслюк, старший консультант Hay Group.

Мероприятие бесплатное, количество мест ограниченно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here