Сервис вебинаров MyOwnConference для дистанционного обучения сотрудников

0
351
Сервис вебинаров MyOwnConference для дистанционного обучения сотрудников

Все мы видим, как стремительно развиваются технологии, меняются правила ведения бизнеса. И те компании, которые хотят быть впереди, просто обязаны постоянно обучать своих сотрудников. Организации, где работники регулярно проходят повышение квалификации и имеют возможности для развития и роста, более конкурентоспособны и устойчивы на рынке.

А чтобы такое обучение не было слишком затратным, многие компании переходят на дистанционные формы образования, в частности — на вебинары.

Вебинары для дистанционного обучения сотрудников

Вебинары подходят сразу для нескольких целей дистанционного обучения сотрудников:
● проведение первого этапа собеседований;
● ввод и адаптация новых работников;
● тренинги и повышение квалификации;
● обмен опытом между филиалами;
● поддержка актуальных знаний о продуктах и услугах компании;
● проведение аттестации сотрудников.

При этом опыт компаний, которые внедрили вебинары для обучения сотрудников, говорит о том, что такой формат не уступает традиционному образованию. И на это есть несколько причин.

1. Эффект живого мероприятия. Во время вебинара участники в режиме реального времени могут взаимодействовать друг с другом. Технические возможности позволяют учащимся видеть преподавателя, задавать ему вопросы, проходить тесты, скачивать учебные материалы и т.д.

2. Существенная экономия денег. Внедряя дистанционное обучение, компания экономит на транспортных расходах, аренде конференц-залов. При этом стоимость проведения самих вебинаров не высокая — около 4 тысяч рублей в месяц для аудитории на 150 участников + гонорар преподавателя или коуча.

3. Экономия времени. Обучение проходит без отрыва от производства. Чтобы присоединится к вебинару, сотруднику даже не нужно покидать рабочее место.
Конечно, вебинары не всегда подходят для мастер-классов, где нужно демонстрировать что-то вручную на практике. Но в таких случаях оптимальным решением будет комбинация 2 форматов: дистанционный формат для теоретических занятий и офлайн-тренинги для практических работ.

В целом вебинары — выгодная альтернатива традиционному обучению сотрудников.

Чтобы вебинары приходили гладко и приносили максимум пользы, их нужно тщательно продумывать. Но немаловажным также остается и выбор площадки для вебинаров. Лучше использовать проверенные варианты, которые зарекомендовали себя на рынке.

Сервис вебинаров MyOwnConference для дистанционного обучения сотрудниковНапример, сервис MyOwnConference считается одним из лучших в своей области. Он обеспечивает мощную техническую базу, которая позволяет участникам с разных городов и стран подключаться и участвовать в вебинаре без сбоев и зависаний.

Возможности сервиса максимально ориентированы на эффективное обучение.
● Режим презентации. Можно в наглядной форме демонстрировать участникам учебный материал.
● Показ обучающих видеороликов. Позволяет делиться полезными видеозаписями.
● Закрытый формат, благодаря которому на вебинаре будут присутствовать только сотрудники.
● Указка и рисование. Эти инструменты помогают сконцентрировать внимание слушателей на конкретных элементах слайда.
● Брендирование. Позволяет использовать в вебинарной комнате корпоративные цвета и элементы: логотип и баннер.
● Отправка учебных материалов. Обеспечить участников всеми необходимыми файлами можно буквально в 2 клика.
● Онлайн-тестирование. Оценить знания сотрудников просто благодаря продвинутому онлайн-тестам.
● Запись вебинара. Ее могут посмотреть те, кто не пришел на встречу.

Преимущества MyOwnConference

Сервис вебинаров MyOwnConference для дистанционного обучения сотрудниковВнедрить вебинары в корпоративное обучение с MyOwnConference совсем не сложно.

Во-первых, на компьютер организаторов или сотрудников не нужно устанавливать специальные программы — все работает через обычный браузер. Так что вы легко спланируете и проведете вебинар без поддержки программистов.

Во-вторых, по любым вопросам можно обратиться в техподдержку, которая работает с 9.00 до 21.00, что покрывает офисное время почти каждой компании.

В-третьих, в оплаченный период разрешается проводить неограниченное количество вебинаров. А это значит, что вложенные средства в проведение обучения можно задействовать по максимуму. Например, с утра запланировать обучение для новых сотрудников, а во второй половине дня — провести встречу для обмена опытом между отделами или филиалами.

Помимо этого у MyOwnConference есть и другие плюсы: скидки постоянным клиентам, мобильный доступ, партнерская программа. И, что немаловажно, у вас будет бесплатный 30-дневный период, за который можно точно определить, насколько подходит вам площадка и такой формат обучения сотрудников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here