Стартует набор на онлайн курс: HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн

0
545
Онлайн курс для рекрутеров: HR Digital manager. Поиск и подбор онлайн
iSpring

Социальные сети — это место, где проводит время большая часть потенциальных кандидатов. Они общаются, ищут информацию, собирают и пишут отзывы, откликаются на вакансии.

Потенциал онлайн-ресурса велик, но:

— Что и как нужно делать, чтобы находить кандидатов?
— Где взять рабочие формулы поиска, чтобы можно было «взять и сделать» и при этом не тратить на это месяцы своего времени?
— Как обойти ограничения системы в поиске и получать больше результатов?

Что вы сможете делать по итогам курса:

— научиться искать нужных кандидатов по специализации, прошлому месту работы и т.д.;
— научиться правильно составлять описание вакансии и визуально ее оформлять;
— научиться обходить системные ограничения соц. сетей и получать больше результатов в выдаче при поиске;
— поработать над закрытием своих вакансий в режиме реального времени и получить обратную связь.

Программа состоит из 3 блоков. Блоки автономны поэтому вы можете принять участие как в 3-х блоках в любой последовательности, или в отдельных блоках.

С программой и условиями участия вы можете ознакомиться по ссылке >>>


Программа онлайн-курса: HR Digital manager

1 БЛОК: ПОИСК

1 Урок
— Инструменты анализа аудитории в социальных сетях.
— Обзор социальных сетей, тематических сайтов, форумов, блогов, которые могут быть максимально полезными для поиска разнообразных специалистов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, + дополнительные сервисы для поиска и взаимодействия с кандидатами.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по:
— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам.
Сорсинг: x-ray, booleansearch.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 3 часа


2 БЛОК: КОНТЕНТ

1 Урок
Письма незнакомым кандидатам в социальных сетях.
— Принцип написания.
— Какие психологические моменты стоит учесть при написании письма.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

2 Урок
ВАКАНСИЯ для соц. сетей
— Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
— Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
— Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
— Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
— Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 1 час

3 Урок
— Сообщества в соц сетях: основные составляющие, принцип работы, отличие групп от страниц: facebook, vkontakte, linkedin.
— Инструменты привлечения и вовлечения кандидатов в сообщества.
— Контент для групп и страниц в соц сетях: создание и оформление.
— Эффективный контент-план.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 2 часа


3 БЛОК: РЕКЛАМА

1 Урок
— Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin.
В данном блоке предусмотрена практика с заданиями по созданию и планированию своей первой рекламной кампании в соц сетях.
Обзор рекламного кабинета, подбор релевантных аудиторий, создание рекламных объявлений, подготовка утм меток для отслеживания регистраций.
По окончании темы домашнее задание.
Длительность — 3 часа


Организационные вопросы:

Стоимость — 10 000 руб.
График обучения с 5.12 по 22.12.2018
Занятия проходят 2 раза в неделю по средам (с 18-00 до 20-00) и субботам (с 12-00 до 14-00).

Регистрация на курс  >>> 

Автор и ведущая курса:

Мария Савченко, автор и ведущий курса hr digital managerМария Савченко
Маркетолог, smm консультант с опытом более 7 лет. Работала с такими сферами бизнеса, как консалтинг, образование, retail, туризм, beauty индустрия, телеком, IT.
Опыт в подборе сотрудников под разнообразные онлайн-проекты: диджитал агентства, интернет-магазины, онлайн-сервисы для бизнеса.

Постоянно обучается и совершенствует свои знания в дисциплинах на стыке маркетинга и психологии.
Автор бесплатной книги для HR и рекрутера: Формула написания и продвижения вакансии.

iSpring

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here