Временная структура проведения интервьюирования в Google

0
298
Временная структура проведения интервьюирования в Google

Когда кандидаты приходят на собеседование, Google оценивает их, а кандидаты оценивают Google. Поэтому рекрутеры и интервьюеры должны показать им, что Google — отличное место для работы.
В конечном счете, Google хочет, чтобы кандидаты ушли с впечатлением, что к ним на собеседовании относились честно и справедливо, и они получили исчерпывающие ответы на свои вопросы, даже если они не получат предложение о работе.

Внутренние исследования Google показывают, что процесс интервьюирования, и интервьюеры, в частности, являются одним из важных проводников общей удовлетворенности кандидатов от процесса прохождения собеседования, и может значительно повлиять на решение кандидата принять предложение.

Команда Google по найму постоянно работает над тем, чтобы сделать процесс интервьюирования приятным и полезным опытом прохождения интервьюирования для всех кандидатов.

На самом деле, 80% людей, которые проходили собеседования в Google, но не получили предложения о работе, рекомендуют друзьям пройти собеседование в Google.

Краткое описание того, как Google структурирует интервью с кандидатом, чтобы кандидат и интервьюер получили максимальную отдачу от потраченного времени.

Временная структура проведения интервьюирования в Google

Четыре основные части интервьюирования кандидата: введение, интервью, вопросы кандидата, завершение.

Для 30-минутного интервью: 2-минутное вступительное слово, 20-минутное интервью, 5 минут на вопросы кандидата, 3-минутное завершение.

Для 45-минутного интервью: 5-минутное вступительное слово, 32-минутное интервью, 5 минут на вопросы кандидата, 3-минутное завершение.

Для 60-минутного интервью: 7-минутное введение, 40-минутное интервью, 8 минут на вопросы кандидата, 5-минутное завершение.

В дополнение к структуре интервью несколько способов работы Google, как обеспечить отличный результат от собеседования:

— Подготовьте собеседование в соответствии с опытом и интересами кандидата.
— Покажите кандидату его рабочее место.
— Распределить время так, чтобы позволить кандидату познакомиться с компанией, культурой и командой.
— Выделите дополнительное время для вопросов кандидата.

Не забывайте, принятие предложения о работе может быть большим изменением в жизни для кандидата.

Источник: Re:Work

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here