Эффективный корпоратив: такое бывает?

0
1238
8 шагов по организации корпоратива на Новый год
iSpring

Сезон корпоративов вот-вот начнется, но если вы вдруг еще не определились как праздновать новый год на работе, то эта статья вам поможет. А нас с советами помогал Эдуард Суворов, исполнительный директор ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ).

Принципы эффективности корпоратива

«Широкий» формат празднования уходит в прошлое. Об этом свидетельствуют цифры: в среднем бюджеты на проведение корпоратива за год сократились на 20%. Но даже небольшие средства на корпоратив потратить эффективно

Если вы хотите, чтобы мероприятие прошло с пользой, надо помнить несколько простых правил и в разговоре с агентствами обговаривать их ещё «на берегу».

Так, заказчики должны сами для себя понять и объяснить исполнителю цели и задачи мероприятия.

«Задачи могут быть разные — например, повышение мотивации и подведение итогов года с награждением лучших сотрудников. Но в любом случае следует чётко определить, по каким параметрам будет оцениваться эффективность мероприятия», — добавляет Эдуард Суворов.

Организаторы, в свою очередь, должны в ответ выстроить концепцию корпоратива вокруг проблемы, а не бюджета и сделать программу, которая решит поставленную задачу

На чем экономить?

Во-первых, на артистах. Если нет возможности пригласить топовых звёзд, стоимость которых остаётся высокой, можно нанять нераскрученных молодых исполнителей или кавер-группы. За выступления они берут от 100 до 150 тысяч рублей.

Во-вторых, можно вообще не тратиться на музыкантов и устроить шоу с выступлениями сотрудников компании. Мероприятия такого формата сейчас популярны, потому что они дают возможность творческой реализации людям, и существенно экономят бюджет.

Мероприятия в стиле телевизионной программы «Голос» были популярны ещё три года назад, но и до сих пор пользуются спросом. Кстати, не только шоу талантов, но и интеллектуальные игры привлекают внимание аудитории, например «Брейн-ринг» или «Что? Где? Когда?».

Кстати, можно совместить эти концепции и оставить выступления профессиональных музыкантов. Просто смешайте их с номерами сотрудников.

Академия HeadHunter

Третий пункт, на котором можно сэкономить — банкет. «В Москве стали популярны лофты — открытые пространства. Мероприятия строятся не по принципу пышного и долгого застолья, а по принципу коктейльной вечеринки. И главный акцент идет на общение между гостями», — считает Эдуард Суворов. Но если вам все-таки по душе застолье, то ищите рестораны, которые не берут плату за аренду помещения. Так, вам придётся отдать деньги только за банкетное обслуживание, сэкономив до полумиллиона рублей.

Хорошего празднования!

iSpring

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here