Счастливые и лояльные сотрудники — лучшие работники. Они на 12% более продуктивны, и искренне заботятся о вашем бизнесе и охотно потратят дополнительные время и усилия на достижение лучших результатов в работе.
Об этом свидетельствует тот факт, что бизнес с вовлеченными сотрудниками получает прибыль на 26% выше, чем бизнес с недовольными сотрудниками.
Недовольные сотрудники на 10% менее продуктивны. Кроме того, в 11 раз больше вероятность того, что они уволятся из вашей компании по истечении года работы. В результате чего, вы столкнетесь с проблемой удержания сотрудников и увеличения затрат на закрытие вакансий.
Недовольство и нелояльность сотрудников может оказаться очень дорогостоящим. Не лояльные сотрудники могут серьезно повредить финансовому положению и репутации вашей компании.
Предотвращение убытков из-за неудовлетворенности и увольнения сотрудников требует внимания к симптомам на раннем этапе. Как и в случае с распространенными заболеваниями, раннее обнаружение этих симптомов может иметь большое значение.
Очевидно, что при активной работе с персоналом это можно предотвратить или исправить.
Эти признаки достаточно легко заметить. Просто наблюдайте за вашими сотрудниками.
- Частые опоздания.
- Частые больничные или частые отпрашивания по болезни.
- Отказ от задержек и выполнения срочной работы.
- Снижение продуктивности.
- Низкая клиентоориентированность.
- Замкнутость и игнорирование корпоративных мероприятий.
- Снижение профэтики, игнорирование правил компании.
- Отказ работать в команде.
- Постоянно уставшие и утомленые.
- Остановка в профессиональном развитии.
Источник: guthriejensen.com