22% россиян прошли обучающие курсы от блогеров

0
1300
ресурсы для изучения делового английского языка

Работа.ру и СберМаркетинг провели исследование и выяснил, покупали ли россияне в этом году обучающие курсы от популярных блогеров. В исследовании приняли участие более 5000 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Каждый десятый опрошенный отметил, что несколько раз прошел образовательные курсы от блогеров  в этом году. Еще 12% лишь единожды проходили подобные курсы за год.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: более 5000 респондентов
Время проведения: декабрь 2022 года

Обучались ли вы курсам от блогеров в этом году?

Да,  несколько раз

10%

Да,  один раз

12%

Нет

78%

 

30% опрошенных рассказали, что проходили только платные курсы. 47% респондентов отметили, что оплачивали только некоторые образовательные программы, а 23% проходили только бесплатное обучение.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое проходило курсы от блогеров
Размер выборки: более 1100 респондентов
Время проведения: декабрь 2022 года

Оплачивали ли вы пройденные курсы?

Да, платил(а) за все курсы

30%

Да, некоторые курсы были платными

47%

Проходил(а) только бесплатные курсы

23%

 

Самыми популярными курсами от блогеров стали марафоны по получению онлайн-профессий — их прохождение отметили 28% опрошенных. 25% участников исследования обучались на блогерских курсах, чтобы повысить свою квалификацию. Еще 24% респондентов проходили курсы по инвестициям. 

18% опрошенных отметили курсы по здоровому образу жизни, 17% — по похудению, 14% — по психологии, а 13% — по продвижению своего бизнеса. 

Образовательные курсы и марафоны по исполнению желаний, блогингу, воспитанию детей, кулинарии и астрологии оказались менее популярны и получили меньше 10% голосов. 

В варианте «Другое» 7% респондентов чаще всего указывали курсы рукоделия, маркетинга и др.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое проходило курсы от блогеров
Размер выборки: более 1100 респондентов
Время проведения: декабрь 2022 года

На какую тему вы проходили курсы или марафоны? (Множественный выбор)

Получение онлайн-профессий

28%

По повышению квалификации

25%

Инвестиции

24%

Здоровый образ жизни

18%

Похудение

17%

Психология

14%

Продвижение своего дела

13%

Исполнение желаний 

9%

Блогинг и сторителлинг

6%

Воспитание детей

2%

Кулинария

2%

Астрология, предсказания 

1%

Другое

7%

 

Чаще блогерскими курсами или марафонами остаются довольны — это отметили 71% респондентов.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, которое проходило курсы от блогеров
Размер выборки: более 1100 респондентов
Время проведения: декабрь 2022 года

Остались ли вы довольны прохождением курса или марафона?

Да

71%

Нет

29%

 

«В этом году многие российские блогеры испытывают сложности с получением денег за контент от иностранных видеоплатформ, стало значительно меньше и рекламных интеграций. Блогеры ищут варианты дополнительной монетизации своей аудитории. Кто-то уходит в стриминг, а кто-то организовывает образовательные курсы. Как правило, их цена невысока, и подписчики таким образом готовы поддержать автора. Тематика курсов может быть самой различной, но наибольшей популярностью пользуются спортивные онлайн-марафоны. Многие для раскрутки своих курсов приходят на известные образовательные платформы, а для кого-то проще размещаться в своих пабликах или делать отдельные лендинги», – комментирует Анна Тупикина, директор по маркетингу СберМаркетинга.

 

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено 21,8 млн резюме, зарегистрировано 870 тысяч работодателей. 

О СберМаркетинге

СберМаркетинг предоставляет самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, креативное агентство и event-лаборатория, направления цифровых продуктов и разработки брендированной продукции. Участник АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России (согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here