Ежегодно hh.ru награждает компании за выдающиеся достижения в сфере управления персоналом в рамках Премии HR-бренд.
31 мая, с 19:00 до 21:40, приглашаем вас присоединиться к онлайн-трансляции торжественной церемонии награждения победителей Премии HR-бренд 2022. Подключайтесь вместе с коллегами к одному из самых главных событий HR-сообщества, чтобы узнать, какие проекты в сфере управления персоналом получили призовые места в конкурсе. И, конечно, чтобы разделить яркие эмоции с победителями!
Присоединиться к онлайн-трансляции >>>
На золото, серебро и бронзу в этом году претендовали 53 компании-участника — столько финалистов из 96 заявок отобрал экспертный совет в марте. Ранее мы делились фидбэком экспертов после этого этапа, их впечатлениями от проектов, а также рассказывали, о чём сегодня болит душа HR-команд компаний-участниц.
В основных номинациях, прежде чем лечь на стол жюри, все проекты проходят через фильтр экспертного совета. Его комитеты изучают заявки, допматериалы к ним и презентации, пропуская вперёд тех, чьи HR-идеи уже обрели уверенную форму, приносят результаты и могут послужить вдохновением для других. Математика отбора такова: в финал попадают не менее 50, но не более 55 проектов от общего числа участников.
Такая промежуточная оценка существовала не всегда. Решение возникло, когда интерес к Премии стал настолько велик, что жюри понадобились помощники, которые бы отбирали оптимальное число релевантных работ для него. Сегодня такое профессиональное сито позволяет отделить проекты, в которых ещё есть поле для доработки, от тех, которые уже помогают бизнесу и людям.
Эксперты, как и жюри затем, измеряют успешность и состоятельность проектов по трём неизменным критериям:
- актуальность замысла;
- современность методов реализации;
- эффективность.
Традиционно в жюри входят 11 человек, включая председателя. По словам идейного вдохновителя Премии Нины Осовицкой, его состав подбирается таким образом, чтобы заключения о проектах получились комплексными, объективными и глубокими.