По итогам исследования компании «Рекадро», задачи HR-службы весной этого года не просто выросли как снежный ком, но и значительно изменились. Объем работы у HR-службы в период пандемии претерпел следующие изменения: у половины респондентов объем работы увеличился, у 38% предприятий было снижение количества работы.
Приоритетные задачи HR-службы весны 2020 года: перевод и организация работы сотрудников на дистанционный формат работы, повышение лояльности, вовлеченности, удовлетворенности сотрудников, оптимизация уровня оплаты труда и систем мотивации,увольнение персонала,забота о здоровье сотрудников.
Основные задачи HR-службы в период пандемии
Большинство HR-специалистов отмечают сложность работы в режиме постоянной неопределенности. Среди особенностей выполнения задач выделяются также отсутствие нормативной базы, противоречивость информации от государственных органов, сопротивление изменениям, демотивацию и снижение эффективности работы сотрудников. А также — необходимость повышенного внимания к безопасности сотрудников на предприятии.