CORPORATE CONTENT FORCE 2022: Как повысить вовлеченность сотрудников через корпоративный контент?

0
312
Как повысить вовлеченность сотрудников через корпоративный контент?

17-18 ноября состоялся V Всероссийский практический форум по развитию внутрикорпоративного контента «CORPORATE CONTENT FORCE 2022». Ключевой вопрос форума: «Как повысить вовлеченность сотрудников через корпоративный контент?». На мероприятии выступили спикеры из крупнейших компаний России. Объектом их внимания стали такие темы как: Новые практики и тренды в корпоративным контенте, как распределять контент по каналам, как вовлечь сотрудников для генерации контента, как создавать корпоративный контент для всех и каждого, антикризисный корпоративный контент, как развивать HR бренд.

Форум открыла своим выступлением про вовлечение контентом в корпоративную культуру 2022-2023 Алсу Загорская, Директор по коммуникациям, ЭНЕЛ РОССИЯ.

Про то, как правильно реализовывать антикризисные коммуникации, рассказала Анна Бузулюкова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, ВКУСНО И ТОЧКА. Полина КОВАЛЕНКО, главный редактор корпоративных СМИ, МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН, поведала о том, каким контентом объединить сотрудников производства и офиса. С докладом о том, как внедрить новое позиционирование без бюджета, выступила Мария Катаева, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и корпоративной культуры розничной сети, МТС.

В рамках форума был проведен мастер-класс для обсуждения ключевых тем.

Основные вопросы мастер-класса:

  • Как генерировать идеи для контента?
  • Контент по закону Парето. Что принесет нам 80% результата?
  • Актуальность традиционных жанров журналистики для внутренних коммуникаций
  • Креативность: есть ли правила и шаблоны? Стоит ли выходить за рамки в корпоративном контенте?
  • Как распределить корпоративный контент?

От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Екатерины Шибановой, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модераторам, которые на протяжении всех дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения, Елена Попова, Руководитель направления корпоративных коммуникаций, ЧАЙХАНА №1 БРАТЬЕВ ВАСИЛЬЧУКОВ и Александр Климанов, Руководитель направления по внутренним коммуникациям, АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ.

Отдельную благодарность выражаем спонсору форума HR-платформе «Пульс» от Сбера и спонсору сессии WEBINAR.

В рамках форума, Анастасия Колупаева, редактор HR-платформы «Пульс», СБЕР, выступила с докладом «Человекоцентричный HR: Опыт и технологии Сбера», а Евгений Смирнов, Руководитель отдела обучения, WEBINAR, рассказал о том, как онлайн-коммуникация решает HR-задачи.

Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.

Следите за обновлениями форумов на нашем сайте!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here