Компании вынуждены были перейти на удаленную работу, но это не просто. Ведь нужно адаптировать все бизнес-процессы, контролировать выполнение задач, продолжать нанимать новых специалистов, вовлекать и мотивировать персонал и делать все, чтобы бизнес продолжал быть эффективным.
11 декабря в 11:00 состоится Digital-встреча: Технологичный HR, какой он? Как нанимать, коммуницировать и мотивировать персонал.
Расскажем о самых интересных и актуальных HR-решениях текущего года и трендах 2021г.
Спикеры из международных и крупнейших российских компаний бесплатно поделятся своим опытом и решениями, дадут практические советы и раскроют актуальные тренды использования digital-технологий в управлении и развитии персонала.
Спикеры:
Анна Овсянникова
Руководитель направления открытых тренингов и корпоративных программ Академии бизнеса EY
Мария Резник
Руководитель направления по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям ГК InventiveRetailGroup
Катарина Карасева
Менеджер по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям компания ОБИ Россия
Татьяна Мощагина
Директор по работе с ключевыми клиентами сервиса Работа.ру
Наталья Балоч
Коммерческий директор idexgroup
Вас ждет:
- 5 крутых спикеров, которые поделятся с вами бесценным опытом внедрения эффективных HR решений с применением современных технологий.
- 3 часа цифровизации, которые помогут прокачать ваш бизнес на годы вперед.
- 100 % реальные кейсы использования digital-технологий в управлении персоналом, адаптации и мотивации в период кризиса.
На digital встрече вы узнаете:
- Какие современные digital-технологии помогут вашему бизнесу быть эффективным и конкурентоспособным?
- Какие инструменты помогут прокачать HR-бренд и закрывать вакансии быстрее?
- Как создать сильный HR-бренд и поддержать команду в условиях неопределенности?
- Узнаете о лучших digital-инструментах по вовлечению персонала за счет внедрения геймификации?
- Расскажем о концепции Lifelonglearning и как мотивировать сотрудников в кризис?
Узнайте первыми, как действовать и становиться эффективнее в условиях постоянных изменений на рынке!