Домашний комфорт: 40% людей чувствуют себя на работе, как дома

0
185
Зеленые зоны в офисе, вовлеченность персонала

Тренд на создание комфортного рабочего пространства стал для работодателей одним из инструментов привлечения, удержания и мотивации сотрудников. По данным Авито Работы, 40% людей уже полностью довольны своим рабочим местом и чувствуют себя на работе так же комфортно, как и дома. Как люди создают уют на рабочих местах, разбирались аналитики платформы в ходе исследования.

Несмотря на сохраняющуюся популярность удалёнки, большинство людей полностью или частично работают из офиса (40% и 17% соответственно). При этом естественное стремление людей к комфорту стало драйвером для тренда на «одомашнивание» рабочих мест. Открытые офисы, гибкие эко-пространства и удобная эргономичная мебель перестали быть атрибутом только крупных, технологичных гигантов. Все чаще такие форматы используются и в небольших компаниях. В результате уже 4 из 10 сотрудников говорят о том, что чувствуют себя на работе, как дома.

«Стремление к комфорту и уюту на рабочем месте во многом связано с естественной психологией человека. Этим, в частности, объясняется и сохраняющаяся популярность удалённых и гибридных форматов работы, которую мы наблюдаем последние годы. При выборе работодателя соискатели обращают внимание на условия труда не меньше, чем на уровень заработной платы. Компании, в свою очередь, следят за комфортом на рабочих местах, стремясь сформировать привлекательный HR-бренд. На Авито Работе соискатели могут заранее узнать об условиях работы в компании, изучив развернутые отзывы бывших и действующих сотрудников», — комментирует Артём Кумпель, управляющий директор Авито Работы

Сами сотрудники также стараются создать на рабочем месте немного домашнего уюта. Например, 69% специалистов хранят здесь посуду, чтобы можно было, например, пить кофе из любимой кружки. Ещё 66% людей приносят на работу сменную обувь, в числе которой — даже домашние тапочки. Больше половины (53%) держат и комплект сменной одежды на разные случаи.

При этом семейные фотографии, рисунки детей, мелкие сувениры появляются на рабочих столах значительно реже. Их приносят на работу только 15% сотрудников. Иногда на рабочих местах появляются милые и даже забавные личные вещицы: подзорная труба, статуэтки, кактусы, игрушки.

Онлайн-опрос был проведен в феврале 2023 года, в нём приняли участие 10 000 респондентов старше 18 лет из разных регионов России.

 

Об Авито:

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, ежемесячная аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here