Драйв внутри каждого! МЕДИА1 обновила визуальный стиль и бренд работодателя.

0
377
hr бренд работодателя МЕДИА1

директор по персоналу и корпоративному развитию группы Варвара ФедосееваИзменения HR-бренда совпали с глобальным ребрендингом группы, над которым компания работала на протяжение полугода. Релиз обновленной бренд-концепции состоялся 1 декабря. О составляющих обновленного HR-бренда «МЕДИА1» — директор по персоналу и корпоративному развитию группы Варвара Федосеева.


— Почему для “МЕДИА1” важно позиционирование в HR-среде?
В.Ф.: Сегодня существует международный тренд на осмысленное позиционирование
крупных компаний в сфере HR. Потенциальный сотрудник мечтает о вдохновляющем работодателе. Целый ряд исследований говорит о том, что деньги теряют статус ключевой мотивации. А вот значимость причастности к сильному бренду и крутым проектам растет. Лидирующие позиции на рынке завоевывают команды, состоящие из сильных, креативных, всесторонне развитых сотрудников из разных индустрий, с разным опытом. Амбициозные профессионалы, в свою очередь, предпочитают выбирать ярких и сильных игроков рынка в качестве работодателей.

hr бренд работодателя МЕДИА1

— Перезагрузка HR-бренда – часть ребрендинга всей группы. Каким стал основной бренд?
В.Ф.: «МЕДИА1» объединяет абсолютно разные активы: телеканалы «МУЗ-ТВ»,
«Ю», «Канал Disney», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний
«Выбери Радио». Наша стратегически важная задача – обеспечить эффективность
работы всех подразделений, сформировать синергию между активами, показывать
постоянный результат, находить новые точки роста группы и каждой компании. Все
это важно было отразить в бренде, придать ему яркости, динамики, в том числе и в
HR-сфере.

Новый фирменный стиль «МЕДИА1», если попробовать охарактеризовать его
несколькими словами, то он про яркость, талант, активность, инициативу. Логотип
«МЕДИА1» стал стройнее, легче и геометричнее. Помимо формы обновился и цвет:
консервативный черный сменил яркий красный – цвет тех, кто хочет быть заметным
и готов работать на результат.

hr бренд работодателя МЕДИА1

— В чем отличие HR-бренда?
В.Ф.: Задача в ходе глобального ребрендинга помимо айдентики для бизнес-сегмента
разработать новый HR-стиль стояла с самого начала. И она решена на 100%.
Бренд-платформа для HR-направления сохраняет преемственность основной
концепции, но имеет свои акценты. К примеру, в основной визуальной концепции
разные направления бизнеса «МЕДИА1» олицетворяют пять геометрических фигур.
Они стали важными элементами фирменного стиля.

Те же пять форм в HR-бренде стали более мягкими и округлыми. HR-визуал легче на
всех уровнях, включая оттенок красного — он более открытый. Мы взяли в фокус
функциональность, смещая акцент с бренда на людей, их опыт, восприятие и
взаимодействие. А еще забавный штрих в типографике: никаких заглавных букв в
коротких текстах. И это не просто модная идея – мы действительно общаемся на
«ты» внутри компании, подчеркивая важность и не случайность каждого
сотрудника.

— Вы подчеркнули, что “МЕДИА1” провела не просто модернизацию
логотипов и смену цветов, но и проработала на уровне HR корпоративные
ценности. Как они сформулированы?
В.Ф.: Мы честно ответили на вопрос: «Что объединяет команду «МЕДИА1»?»
Работа для нас – образ жизни. Нам нравится создавать и выводить на рынок
продукты, избегая длинной цепочки согласований. Энергия команды единомышленников, взаимопомощь, поддержка руководителей, оперативность
принятия решений – это среда, в которой комфортно реализовывать идеи. Для нас
важно, что базовые составляющие HR-бренда были взяты из сегодняшних принципов
взаимодействия между сотрудниками, существующих в большинстве активов
«МЕДИА1».

Мы выделили ряд ценностей, которые характеризуют группу «МЕДИА1», как работодателя во внешней среде:

  • Свобода творчества;
  • Результат;
  • Новые идеи;
  • Команда;
  • Фокус на сотрудничество.

Перезагрузка действительно произошла не только в визуальном образе, но и в
смысловом. Компания продолжает курс на развитие сотрудников, вложение ресурсов в
обучение, поощрение инициатив, кросс-взаимодействие между активами.

hr бренд работодателя МЕДИА1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here