Главное для новичка — принимать правила компании, считают работодатели

0
581
Как составить индивидуальный план развития сотрудника. Кейс TalentQ

Самое главное для нового сотрудника в коллективе — это принимать правила компании. В открытом опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 500 представителей кадровых служб из всех округов страны.

Что эйчары чаще всего советуют новичкам в трудовом коллективе? Каждый десятый менеджер по персоналу считает, что важно принимать правила компании. Каждый одиннадцатый (9%) убежден, что нужно молчать и слушать, а 8% настаивают на необходимости быть коммуникабельным. По 7% опрошенных уверены, что главное правило для новичка — это делать свою работу, присматриваться к коллективу и быть внимательным.

Готовность к обучению считают значимой характеристикой 6% опрошенных, ответственность — 5%, доброжелательность и вежливость — по 4%. По 3% менеджеров по персоналу сообщили, что, по их мнению, главное правило для новых сотрудников — это задавать вопросы и не нарушать дисциплину. По 2% обозначили необходимость быстро включаться в работу, быть исполнительным, активным и открытым. Еще 14% считают важным другое: быть адекватным, адаптивным, скромным, порядочным, не конфликтовать, быть собой и проч.

По сравнению с 2011 годом, когда SuperJob проводил аналогичное исследование, HR-менеджеры стали чаще говорить, что новому сотруднику нужно быть готовым к обучению и внимательным, а также принимать правила компании, делать свою работу, присматриваться к коллективу, быть ответственным и дисциплинированным.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 108
Время проведения: 27 сентября — 19 октября 2022 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос: «Как вы считаете, какое главное правило поведения для нового сотрудника в коллективе?» (открытый опрос)

Ответы респондентов20222011
Принимать правила компании10%7%
Слушать и молчать9%10%
Быть коммуникабельным8%6%
Быть трудолюбивым/делать свою работу7%4%
Присматриваться к коллективу7%4%
Быть внимательным7%3%
Быть готовым к обучению6%0%
Быть ответственным5%2%
Быть доброжелательным/дружелюбным4%7%
Быть вежливым4%2%
Задавать вопросы3%1%
Быть дисциплинированным3%0%
Быть исполнительным2%2%
Быть активным2%2%
Быстро включаться в работу2%3%
Быть открытым2%2%
Другое

(быть адекватным, не конфликтовать, быть адаптивным, быть пунктуальным, быть собой, быть скромным, быть лояльным, быть порядочным, быть лучшим и проч.)

14%39%
Затрудняюсь ответить5%6%

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here