Гостиная Амплуа: знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами

0
665
Вебинар: знакомство с новыми и интересными HR-продуктами и услугами

Новые тренды в HR, переход на удалёнку, развитие digital-навыков у сотрудников – это результат того, как пандемия повлияла на рабочие процессы в компаниях. Кризис заканчивается, оставляя простор для воплощения новых идей и возможностей.

Мы приглашаем вас на самое уютное мероприятие для HR-специалистов, чтобы обсудить рынок подбора и управления персоналом в 2021 году.

Дата: 25 мая
Время: 11:00-13:00
Стоимость: бесплатно (по предварительной регистрации)

Что ждет вас на Гостиной Амплуа:

• Инструмент для синхронизации системы координат вашей основной команды – от которой и зависит весь бизнес.

В череде экстремальных обстоятельств, в стрессе, любой организм или социальная конструкция изнашивается, теряет тонус. И управленческие команды, особенно в нынешних условиях, не исключение. Вот инструмент, призванный повысить «тяговую силу» бизнеса, в ситуациях, когда потерян драйв и наблюдается успокоенность, когда столкнулись две культуры в результате M&A или пришел новый ГД, когда устарели прошлые стимулы и смыслы, потеряны ориентиры и требуется перезагрузка.

• Лидерство нового времени: развитие метанавыков будущего

Нарастающая скорость изменений и цепочка событий в обществе и экономике,
повлиявших на большинство бизнесов, ощутимо затронули и контур управления
персоналом, в частности – обучения и развития людей. Управлять сотрудниками в старой, иерархической парадигме, уже не удается так же результативно, как раньше. На смену привычному подходу должен прийти новый – более гибкий, ориентированный на людей, а не на процессы. Но как изменить поведение менеджеров и вырастить из них настоящих лидеров? Только через трансформацию мышления и развитие ключевых метанавыков!
Об этом, а также о том, на что обращать внимание при развитии ключевых управленцев в сегодняшней VUCA-реальности в Гостиной Амплуа.

• Эволюция well-being: как изменилась программа корпоративного благополучия?

Еще год назад казалось, что программы корпоративного благополучия могут отойти на второй план. Однако практика использования well-being решений значительно расширилась. Какие пути находят компании, на чём сосредотачивают свою работу? Какие известные практики получили новое прочтение? Что новое и результативное родилось под воздействием внешних обстоятельств? Об этом и многом другом расскажем на нашем выступлении.

Присоединяйтесь. Ждём Вас!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here