Управляем репутацией и создаём доверие к вашему HR-бренду.
Управление репутацией внешнего HR-бренда
SERM
Формирование исключительно нужной Вам информации в поисковой выдаче
УДАЛЕНИЕ / НИВЕЛИРОВАНИЕ
Удаляем нежелательную информацию из поисковой выдачи. В случаях невозможного удаления — нивелируем
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
Правильная подача релевантной информации по вашему HR-бренду
ПРОДВИЖЕНИЕ HR-БРЕНДА
Продвижение вашей компании как привлекательного работодателя в интернет СМИ, социальных сетях.
- Сложно нанять подходящих сотрудников?
- Кандидаты отказываются от job-оффера?
- Компанию не знают на рынке труда?
- О вас как о работодателе нет информации в сети Интернет?
- Бывшие сотрудники пишут негативные отзывы в Интернет?
- Рекрутинг буксует и не приносит нужного результата?
Специально для вас мы разработали новую услугу – Start HR-branding
Пакет PR-обслуживания для стартапов, малого и среднего бизнеса.
Стоимость услуги: 24000 рублей.
Позвоните нам:
+7 983 115 0174
e-mail: in@hr-elearning.ru
Оставьте вашу заявку, и мы обязательно свяжемся с вами!
- По данным исследования HH.ru у компаний, которые обладают сильным брендом работодателя, системно с ним работают, цена отклика в 2,5 раза ниже, чем у компаний из той же ниши с похожими условиями, аналогичной зарплатой, но без проработанного бренда работодателя.
- 69% кандидатов не стали бы работать в компании с плохой репутацией, даже если бы они были безработными!
- 80% кандидатов ищут информацию о компании в интернет и читают отзывы сотрудников;
- 91 % просматривают официальный сайт компании;
- что демотивирует кандидата в процессе поиска работы: 64 % заявили о плохих отзывах о потенциальном работодателе;
- при выборе работодателя молодые соискатели уделяют наибольшее внимание возможностям обучения и развития в компании (62%), а также перспективам карьерного роста (51%);
- 7 отзывов как минимум просматривают соискатели, чтобы составить мнение о компании;
- один отрицательный отзыв нивелируется наличием от трех до пяти положительных отзывов;
- сильный HR-бренд влияет на эффективность подбора, привлечение талантов и снижение издержек на рекрутинг.
Процесс работы над внешним HR-брендом:
1. Анализ внешнего HR-бренда работодателя.
— отзывы о работодателе;
— публикации о работодателе;
— информация в социальных сетях.
2. Формирование плана работы над HR-брендом.
3. Выбор каналов продвижения HR-бренда.
— анти-job сайты;
— Интернет СМИ;
— Социальные сети.
4. Работа с отзывами о работодателе.
5. Подготовка, публикация и распространение нативных статей в Интернет СМИ.
6. Мониторинг результатов.
Работы, которые наши специалисты будут выполнять для вас:
• Анализ внешнего HR-бренда работодателя в сети Интернет. Поиск источников упоминаний о вашей компании.
• Работа с отзывами о работодателе. Нивелирование отрицательных, размещение реальных отзывов ваших сотрудников;
• Подготовка 3-х кейсов или статей для СМИ о вашем HR-бренде для публикации на сайтах, в СМИ, в социальных сетях.
• Распространение 3-х статей в СМИ (рассылка по выбранным базам СМИ, публикация на онлайн-ресурсах, на корпоративном портале);
• Распространение 3-х статей в социальных сетях;
• Отслеживание публикаций и предоставление мониторинга по итогам;
С нами вы сможете сосредоточиться на своих ключевых бизнес-задачах, в то время, как мы работаем на привлекательность вашего внешнего HR-бренда.
Публикации по созданию HR-бренда:
Негативные отзывы сотрудников, реальная угроза HR бренду компании
«Коллеги! … Я начала работы по поиску кандидатов и столкнулась с такой ситуацией: вакансия кандидатам интересна, но как только они почитают отзывы о компании, они отказываются приходить на собеседование.»
Продавцы счастья. Кейсы по формированию привлекательного HR-бренда в российских компаниях
8 кейсов HR-экспертов по созданию и продвижению HR-бренда компании. Чем раньше компания возьмет под контроль его создание и продвижение, тем эффективнее сможет решать вопрос с привлечением и удержанием персонала.
HR-маркетологи и митапы: как формируют HR-бренд российские ИТ-компании
О том, как в российских условиях сформировать привлекательный HR-бренд, и за что платят HR-маркетологам, рассказывает генеральный директор timebook Павел Конозаков. Работа над HR-брендом становится важной частью стратегии компаний на рынке, и не только в IT.
С чего начать работу над hr-брендом?
Мне часто задают вопросы компании, которые только делают первые шаги в позиционировании своей компании как работодателя, как с чего начать?
В этой статье приведу несколько примеров и рекомендаций для работы.
Почему важно создать привлекательный HR-бренд?
По данным «Авито Работа», только 13% работодателей считают важным управление HR-брендом. При этом опрос на hh.ru показал, что на репутацию компании обращает внимание 48% соискателей. Это почти половина.
Как сформировать положительный HR-бренд компании?
Любой компании независимо от ее размера и направления деятельности просто жизненно необходим положительно сформированный HR-бренд. Встает вопрос – почему? Именно потому, что такие условия диктует жизнь в современном бизнес-пространстве, когда угроза в виде кризиса нависает над каждым.
Браво, эта весьма хорошая статья. Придется как раз кстати.