Какие должны быть инструменты и подходы сегодня, чтобы оказаться завтра на волне и справляться с возросшим объемом работы эффективно?
Как качественно адаптироваться к реальности в наше время?
Обсудим это на II Онлайн-конференции для HR по организационному дизайну «Оргдизайн в новых условиях», 25-26 февраля!
Для кого конференция?
- Директор по персоналу
- Директор по организационному развитию
- Руководитель C&B функции
- Специалист по бизнес-процессам
Ключевые вопросы конференции, 25 февраля:
- Организационная трансформация при построении сквозных операционных процессов
- Выживание в кризис и методы оптимизации персонала. Разбор кейса на примере ресторанного бизнеса.
- Внедрение глобальных структурных изменений и инструментов оргдизайна
- Опыт гибких организаций, процессы и роли в оргдизайне
- Нормирование как инструмент: практические кейсы
Эксперты, которые поделятся опытом:
- Ирина Самохвалова, Директор по управлению персоналом и организационному развитию, Ростелеком-Солар
- Диляра Суляева, Head of C&B, Перекрёсток Впрок
- Алёна Юзышина, HR Business partner MA Russia & CIS, BASF
- Наталья Ефимова, Менеджер проектов, Х5 RetailGroup
- Владислав Камзолов, HRD (финансы, нефтехимия, добыча, рестораны), бизнес-коуч ASCTH ICF, Академия гостеприимства (управление ресторанами брендов «Узбечка», «Джос», «CentralPerk», КуксиКаби») и другие.
Во второй день конференции, 26 февраля пройдет мастер-класс «Оптимизация численности персонала», где мы поговорим о том, как управлять процессом и не допустить ошибок. Спикер: Алексей Митенков, сертифицированный аудитор Великобритании и Минфина России.
Программа, спикеры и регистрация по ссылке: https://clck.ru/TJ9Hb