Карьерные сайты для HR-задач

0
2224
Как создать карьерный сайт

Максим Чернятьев, CEO компании Content ServiceАвтор: Максим Чернятьев, CEO компании Content Service.


HR-специалисты не дадут соврать ­ — конкуренция среди работодателей на рынке труда сегодня высока. Находить и привлекать талантливые кадры становится сложнее с каждым годом.

Здесь на помощь приходят карьерные HR-сайты. Сегодня хотим рассказать о трех основных типах карьерных сайтов, которые решают соответствующие HR-задачи.

Первый тип. Карьерный сайт.

Практически любой сайт в интернете несет в себе задачу что-то вам продать. Карьерный сайт направлен на «продажу» вакансии кандидату и получение от него контактных данных для дальнейшей связи.

Просто так потенциальный кандидат к вам на сайт не попадет. Так что сайт необходимо продвигать на рекламных каналах — запускать на него таргетированную и контекстную рекламу, размещать на специализированных ресурсах — везде, где могут быть ваши потенциальные кандидаты.

Подробнее о рекламе вакансии мы писали здесь >>>

Каким должен быть карьерный сайт, чтобы он приносил качественные отклики?

Это должен быть рекламный лендинг для вакансии на котором вы пропишите всю информацию с точки зрения преимуществ для соискателя – не требования а пожелания.

Чек-лист крутого продающего лендинга для вакансии:

  1. Прописан доход, удаленка/офис.
  2. Преимущества работы в компании с фото
  3. Истории успеха сотрудников
  4. Заявочная форма для сбора контактных данных.

Советы:
Если вакансий много – делайте многостраничный сайт. На главной странице оставьте все из чек-листа, а также карточки вакансий с кратким описанием.

  • Всю подробную информацию включите в отдельные страницы вакансии. Здесь же продублируйте преимущества компании, ведь вы можете вести рекламу не на основной сайт, а сразу на страницу вакансии!
  • Не делайте вакансии всплывающими окнами! Только отдельными страницами – ибо на всплывающие окна нельзя вести рекламу.
  • Не делайте обязательным пункт «прикрепить резюме» — люди просто не знают, как это сделать с телефона и не забывайте, откликаться будут и те, кто до этого не искал работу, а просто увидел вашу вакансию.
  • Не забудьте подключить CRM или HRM-систему для сбора заявок с сайта.
  • Подключите на сайт пиксель и с помощью точечной рекламы «догоняйте» посетителей сайта, не оставивших контактные данные.
  • Оптимизируйте сайт под мобильные устройства, так как наибольшая часть посещений будет как раз с телефонов.
  • Сайт должен загружаться быстро, поэтому не нагромождайте его тонной анимации.

Примеры карьерных сайтов:

  • https://hr.enco72.ru — Наша работа для девелопера «Энко». Представлен в Made on Tilda.
  • https://crmguruteam.ru – Тоже наша работа. Одностраничный сайт для IT-компании «CRMGURU»
  • https://contentservice.agency/career Наш карьерный сайт, с помощью которого мы расширяем нашу команду.
карьерный сайт Content Service
Наш карьерный сайт, с помощью которого мы расширяем нашу команду.

Второй тип. Велкомбук.

Промежуточный сайт между карьерным сайтом и онбордингом (о котором речь пойдет позже).  Велкомбук отвечает на следующие вопросы: «Кто мы такие и чем заимаемся? Какие у нас миссия и ценности? Почему у нас круто работать?»

Задача велкомбука — «влюбить» кандидата в вашу компанию, дать понимание о настроении и целях работы. Велкомбук можно отправлять кандидату сразу с оффером, чтобы к вам пришел человек, знакомый с вашей компанией, а не чужак.

Как сделать крутой велком бук? Лучше отойти от строгостей и формальностей — сделайте сайт дружелюбным и легким (можно даже добавить юмор, если это уместно)

Отразите на сайте:

  • историю появления компании;
  • основные события за годы существования;
  • миссию и цели (не сильно заумно);
  • ключевых людях в компании;
  • правила и традиции компании (например, раз в месяц каждый дежурит на кухне, в день рождения мы подарим тебе торт и обнимашки и т.д.);
  • пароли от wi-fi и карту офиса (если он большой);
  • что приветствуется в компании, а что точно нет.

Примеры:
https://contentservice.agency/welcomebookcs — велкомбук нашего агентства, который мы отправляем всем новичкам.

Третий тип. Сайт-онбординг.

Иначе его можно назвать «руководством» или «должностной инструкцией». Задача онбординга —  дать информацию о всех процессах, правилах, регламентах и так далее.

Онбординг можно реализовать в виде сайта, презентации или даже в CRM (например, в Bitrix 24).

Советы по созданию онбординга:

  1. Структура превыше всего. Сделайте понятную структуру каталога содержимого и реализуйте поиск по сайту.
  2. Разместите на нем все необходимое для старта работы —  должностные инструкции, скрипты, доступы к программам.
  3. Добавьте на сайт правила делового этикета и успешные кейсы коллег
  4. Геймифицируйте! Чтобы повысить «доходимость» до конца, реализуйте сайт в виде несложного опросника или игры.

P.S. Коллеги, если вы хотели бы добавить в список ваших услуг и эти инструменты – пишите автору! Мы как раз ищем партнеров и готовы усилить вашу команду! https://contentservice.agency/hr

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here