Корпоративное обучение и развитие персонала 2022

0
679
Корпоративное обучение и развитие персонала 2022

V Всероссийский HR форум по обучению и развитию персонала в современном мире.

Сегодня обучение и переобучение персонала, его эффективность, адаптивность и ориентация на быстрый результат, становятся залогом не только лучших достижений, но и выживания бизнеса как такового.

Как определить, что нужно бизнесу сегодня и быстро адаптировать обучение под его нужды? Как подобрать форму обучения под задачи компании? Как провести диагностику команды, вовремя обнаружить скрытые проблемы и снизить риски?

Ответы на эти и другие вопросы на V ежегодном форуме «Корпоративное обучение и развитие персонала 2022». Эксперты обменяются лучшими практиками и наработками, а также проанализируют допущенные ошибки и трудности, возникавшие при внедрении и реализации новых подходов в обучении.

WORKSHOP DAY 14 СЕНТЯБРЯ. День мастер-классов и интенсивного обучения. Участники под руководством профессиональных тренеров на практике отработают современные подходы к решению актуальных задач сферы обучения персонала.

Среди спикеров форума:

  • Анна Иванова, Руководитель проекта развития управленческой культуры, МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ
  • Оксана Тихонова, Член Правления, Вице-Президент по управлению персоналом, СЕГЕЖА ГРУПП
  • Белла Бицаева, Директор по решениям в области обучения, SYSTEME ELECTRIC Россия и СНГ
  • Александр Анапольский, Руководитель Центра развития и оценки персонала, ВСК
  • Константин Бряузов, Руководитель рекрутинга, ANTAL RUSSIA
  • Алексей Зуев, Заместитель генерального директора по организационным вопросам, ГАЗПРОМНЕФТЬ-СНАБЖЕНИЕ
  • Елена Корбут, Заместитель управляющего директора по работе с персоналом, СУХОЙ И РСК МИГ
  • Галина Петрушкина, Заместитель директора по персоналу, руководитель направления по организационному развитию, AB INBEV EFES
  • Ирина Игнатенко, Руководитель проектов корпоративного университета, ОМК
  • Татьяна Меньшова, Начальник управления обучения и развития персонала, ПСБ
  • Ирина Сидорова, Руководитель отдела обучения и внутренних коммуникаций, БЕТХОВЕН
  • Алина Манцева, Директор по персоналу и внутренним коммуникациям, АСТРАЗЕНЕКА
  • Мария Саенко, Руководитель департамента обучения и развития, HOFF
  • И многие другие

В программе форума:

  • Планирование обучения в ситуации неопределенности. Тренды и прогнозы на 2022–2023: новые практики для новой реальности
  • Стыковка целей обучения и бизнеса. Как определить, что нужно бизнесу сегодня и быстро адаптировать обучение под его нужды?
  • Как провести диагностику команды, вовремя обнаружить скрытые проблемы и снизить риски?
  • Развитие гибридных форматов, microlearning, адаптация скорости реализации учебных программ — как подобрать форму обучения под задачи компании?
  • Лучшие практики в e-learning дизайне
  • Инструменты и ПО в условиях импортозамещения. С кем сотрудничать сегодня, на какие IT- технологии и программы сделать фокус?
  • Upskilling и reskilling в условиях сжатия рынка: воспитание и переобучение IT-специалистов внутри компании
  • Справляемся своими силами. Проекты внутреннего обучения, без привлечения внешних подрядчиков
  • Запросы сотрудников / существующие курсы / потребности бизнеса. Как найти баланс?
  • Быстрая адаптация новых сотрудников через обучение
  • МАСТЕР-КЛАСС. Как убедить, что обучение — не развлечение, а необходимость и на нем нельзя экономить? Переговоры с руководством в условиях сокращения бюджетов
  • МАСТЕР-КЛАСС. Как оценивать эффективность обучения в период кризиса?
  • МАСТЕР-КЛАСС. Приоритетные компетенции будущего. Развитие стрессоустойчивости и эмоционального интеллекта сотрудников
  • И многое другое

В форуме традиционно примут участие более 100 делегатов и 40 спикеров из компаний различных отраслей. Эксперты обсудят не только положительный опыт, но и проанализируют допущенные ошибки и основные трудности, возникающие при реализации и внедрении новых подходов, а также предложат самое главное – алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here