Внедрение удаленных отделов продаж — уже устоявшийся тренд на российском рынке, в связи с пандемией ставший еще актуальнее. Тот, кто не перешел в онлайн, рискует потерять рынок сбыта.
Причины, по которым компании внедряют удаленные отделы продаж:
- соблюдение карантинных мер при эпидемии COVID-19;
- оптимизация и сокращение расходов на аренду офисов и ФОТ;
- повышение мотивации сотрудников за счет удобного графика и комфортных условий работы;
- увеличение эффективности МОП без дополнительных мотивирующих премий;
- привлечение новых сотрудников нужного профиля в регионах;
- получение возможности быстро подстраиваться под сезонные и кризисные изменения спросов бизнеса;
С внедрением удаленных менеджеров продаж все больше компаний стали сталкиваться с одинаковыми сложностями: как быстро обучать и адаптировать новых менеджеров, как разработать и адаптировать учебный контент для удаленных сотрудников, которые могут быть географически распределены?
Корпоративное обучение продажам для большинства компаний оказалось большой проблемой. Основные проблемы при организации корпоративного обучения:
- Новички долго не могут выйти на выполнение плана продаж или увольняются, требуется быстро и правильно обучить их.
- Как качественно передать информацию по продукту, технологиям продаж, стандартам продаж удаленным менеджерам.
- Нет разработанных программ обучения, ввода в должность и адаптации.
- Классические методы обучения, текстовые лекции, тренинги по продажам становятся неэффективными и трудно реализуемыми.
- Популярный метод обучения менеджеров по продажам – наставничество и копирование опыта очень трудно организовать для распределенной команды.
- В компании нет системы корпоративного обучения продажам.
- В компании нет системы дистанционного обучения (СДО).
Единственным и самым эффективным решением в данной ситуации становится разработка дистанционных курсов для обучение отдела продаж. Поэтому требуется разработать учебный материал: описание, качества и выгоды продукта, технологию продаж в компании, работу в CRM и т.д. Затем организовать доставку разработанного образовательного контента: внедрить СДО, нанять администратора СДО и менеджера по обучению, разработать и упаковать учебный контент (видеоролики, аудио-материал, практикумы, тесты, тренажеры). И в заключение организовать процесс обучения и осуществлять контроль за его прохождением.
Все эти мероприятия требуют значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов. Так что быстро реализовать дистанционный формат обучения многие компании не в состоянии.
В такой ситуации оптимальным решением будет поиск провайдеров по обучению удаленных менеджеров по продажам с возможностью адаптации онлайн-курсов под профиль вашей компании.
Одними из первых онлайн-курсы для корпоративных клиентов по обучению удаленных менеджеров по продажам разработала онлайн школа Московская Академия Экономики и Развития.
Подготовка в Московской Академии Экономики и Развития позволит вам:
- Обучить персонал владением современными инструментами продаж.
- Быстро обучить и адаптировать новичков по единым стандартам.
- Обучать своих сотрудников на онлайн-платформе, доступной для обучения 24/7.
- Сэкономить значительные суммы на внедрение обучения своими силами, т.к. у МАЭР очень демократичная стоимость обучения персонала (от 7500 руб для корпоративных клиентов).
Программа обучения МОП содержит теоретический материал в виде видеолекций, практические занятия с экспертами, закрепление материала по домашним заданиям, что позволяет сразу применять знания и опыт под сферу бизнеса компании.
Онлайн-платформа Московской Академии Экономики и Развития разработана с учетом всех передовых методик обучения:
- гибкий график обучения (рекомендуемый график от 2 часов в день);
- личный кабинет обучающегося на онлайн платформе, с доступом к материалам в течение 30 дней после окончания курса;
- обратная связь по домашним заданиям от практикующих тренеров курса;
- практические занятия с опытными тренерами;
- тестирование для оценки уровня усвоения информации курса;
Разработанная Программа обучения имеет преимущества:
- Менеджер по продажам получает целостные системные знания, а не набор популярных шаблонов, вроде «продай ручку»
- Сотрудник отрабатывает все задания на вашем продукте и сразу улучшает эффективность своей работы.
- Обратная связь дается не по теории, а с глубоким погружением экспертов в практическую работу вашего менеджера.
- Менеджер имеет возможность разбирать вместе с экспертами свои диалоги с клиентами, получая алгоритм действий с учетом специфики вашего продукта.
Что получает компания в результате сотрудничества с МОЭР:
- Отчетность о процессе прохождения обучения, качестве усвоения знаний и навыков по каждому сотруднику.
- Ваши сотрудники в процессе обучения разработают книгу продукта и книгу продаж, которые учитывают характеристики и особенности вашего продукта, а также специфику продаж в вашей нише — это значительно облегчит работу вашего отдела продаж.
- Лист контроля эффективности менеджера по продажам, для того, чтобы вы могли отслеживать результаты его работы по понятным и измеримым показателям.
- Индивидуальную консультацию от нашего эксперта о том, как правильно мотивировать сотрудников, чтобы повысить эффективность обучения.
- Новички быстро проходят обучение и получают практические навыки, что позволяет им в кратчайшие сроки выйти на высокий уровень продаж.
- Уменьшается текучесть среди менеджеров по продажам.
Большинство российских компаний понимают, что удаленный отдел продаж — это эффективно, особенно в текущей кризисной ситуации. Но переход будет абсолютно бесполезен, если вы не готовы организовать систему обучения и адаптации менеджеров по продажам.