Корпоративное обучение удаленных менеджеров по продажам

0
1941
обучение удаленных менеджеров по продажам

Внедрение удаленных отделов продаж — уже устоявшийся тренд на российском рынке, в связи с пандемией ставший еще актуальнее. Тот, кто не перешел в онлайн, рискует потерять рынок сбыта.

Причины, по которым компании внедряют  удаленные отделы продаж:

  • соблюдение карантинных мер при эпидемии COVID-19;
  • оптимизация и сокращение расходов на аренду офисов и ФОТ;
  • повышение мотивации сотрудников за счет удобного графика и комфортных условий работы;
  • увеличение эффективности МОП без дополнительных мотивирующих премий;
  • привлечение новых сотрудников нужного профиля в регионах;
  • получение возможности быстро подстраиваться под сезонные и кризисные изменения спросов бизнеса;

С внедрением удаленных менеджеров продаж все больше компаний стали сталкиваться с одинаковыми сложностями: как быстро обучать и адаптировать новых менеджеров, как разработать и адаптировать учебный контент для удаленных сотрудников, которые могут быть географически распределены?

Корпоративное обучение продажам для большинства компаний оказалось большой проблемой. Основные проблемы при организации корпоративного обучения:

  • Новички долго не могут  выйти на выполнение плана продаж или увольняются, требуется быстро и правильно обучить их.
  • Как качественно передать информацию по продукту, технологиям продаж, стандартам продаж удаленным менеджерам.
  • Нет разработанных программ обучения, ввода в должность и адаптации.
  • Классические методы обучения, текстовые лекции, тренинги по продажам становятся неэффективными и трудно реализуемыми.
  • Популярный метод обучения менеджеров по продажам – наставничество и копирование опыта очень трудно организовать для распределенной команды.
  • В компании нет системы корпоративного обучения продажам.
  • В компании нет системы дистанционного обучения (СДО).

Единственным и самым эффективным решением в данной ситуации становится разработка дистанционных курсов для обучение отдела продаж. Поэтому требуется разработать учебный материал: описание, качества и выгоды продукта, технологию продаж в компании, работу в CRM и т.д. Затем организовать доставку разработанного образовательного контента: внедрить СДО, нанять администратора СДО и менеджера по обучению, разработать и упаковать учебный контент (видеоролики, аудио-материал, практикумы, тесты, тренажеры). И в заключение организовать процесс обучения и осуществлять контроль за его прохождением.

Все эти мероприятия требуют значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов. Так что быстро реализовать дистанционный формат обучения многие компании не в состоянии.

В такой ситуации оптимальным решением будет поиск провайдеров по обучению удаленных менеджеров по продажам с возможностью адаптации онлайн-курсов под профиль вашей компании.

Одними из первых онлайн-курсы для корпоративных клиентов по обучению удаленных менеджеров по продажам разработала онлайн школа Московская Академия Экономики и Развития.

Подготовка в Московской Академии Экономики и Развития позволит вам:

  1. Обучить персонал владением  современными инструментами продаж.
  2. Быстро обучить и адаптировать новичков по единым стандартам.
  3. Обучать своих сотрудников на онлайн-платформе, доступной для обучения 24/7.
  4. Сэкономить значительные суммы на внедрение обучения своими силами, т.к. у МАЭР очень демократичная стоимость обучения персонала (от 7500 руб для корпоративных клиентов).

Программа обучения МОП содержит теоретический материал в виде видеолекций, практические занятия с экспертами, закрепление материала по домашним заданиям, что позволяет сразу применять знания и опыт под сферу бизнеса компании.

Онлайн-платформа Московской Академии Экономики и Развития разработана с учетом всех передовых методик обучения:

  • гибкий график обучения (рекомендуемый график от 2 часов в день);
  • личный кабинет обучающегося на онлайн платформе, с доступом к материалам в течение 30 дней после окончания курса;
  • обратная связь по домашним заданиям от практикующих тренеров курса;
  • практические занятия с опытными тренерами;
  • тестирование для оценки уровня усвоения информации курса;

Разработанная Программа обучения имеет преимущества:

  1. Менеджер по продажам получает целостные системные знания, а не набор популярных шаблонов, вроде «продай ручку»
  2. Сотрудник отрабатывает все задания на вашем продукте и сразу улучшает эффективность своей работы.
  3. Обратная связь дается не по теории, а с глубоким погружением экспертов в практическую работу вашего менеджера.
  4. Менеджер имеет возможность разбирать вместе с экспертами свои диалоги с клиентами, получая алгоритм действий с учетом специфики вашего продукта.

Что получает компания в результате сотрудничества с МОЭР:

  • Отчетность о процессе прохождения обучения, качестве усвоения знаний и навыков по каждому сотруднику.
  • Ваши сотрудники в процессе обучения разработают книгу продукта и книгу продаж, которые учитывают характеристики и особенности вашего продукта, а также специфику продаж в вашей нише — это значительно облегчит работу вашего отдела продаж.
  • Лист контроля эффективности менеджера по продажам, для того, чтобы вы могли отслеживать результаты его работы по понятным и измеримым показателям.
  • Индивидуальную консультацию от нашего эксперта о том, как правильно мотивировать сотрудников, чтобы повысить эффективность обучения.
  • Новички быстро проходят обучение и получают практические навыки, что позволяет им в кратчайшие сроки выйти на высокий уровень продаж.
  • Уменьшается текучесть среди менеджеров по продажам.

Большинство российских компаний понимают, что удаленный отдел продаж — это эффективно, особенно в текущей кризисной ситуации. Но переход будет абсолютно бесполезен, если вы не готовы организовать систему обучения и адаптации менеджеров по продажам.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here