Культовый ленивец «Свободный от забот» стал героем новой кампании Авито Работы в VK

0
724
Культовый ленивец «Свободный от забот» стал героем новой кампании Авито Работы в VK

Платформа «Авито Работа» запустила молодежный челлендж в своем сообществе ВКонтакте. Пользователям предстоит выполнить несложные задания, за что можно получить уникальный набор стикеров «Авито: Работа без забот» с обаятельным ленивцем авторства Константина Брилевского в главной роли. 

Культовый ленивец «Свободный от забот» стал героем новой кампании Авито Работы в VK

Оранжевый ленивец по прозвищу «Свободный от забот» — уже полюбившийся многим персонаж, созданный петербургским художником Константином Брилевским. Его суперспособности — философское отношение к работе и жизни и умение находить здоровый баланс между ними.

Авторский набор «Авито: Работа без забот» состоит из 24 забавных стикеров. Количество наборов со стикерами ограничено. Их можно получить за выполнение несложных заданий. Для этого достаточно написать в сообщество Авито Работа любое приветственное сообщение и получить инструкции от чат-бота по дальнейшим шагам. 

«Современный рынок труда становится более открытым и гибким. Стираются все существовавшие ранее границы: географические, возрастные и не только. Компании чаще привлекают молодежь на временную занятость с прицелом на долгосрочное развитие. Юные кандидаты тоже занимают активную позицию в вопросе трудоустройства. По итогам прошлого года на Авито Работе соискательская активность студентов выросла на 68%, в начале года на 32%. Однако соискательское поведение и стиль работы молодежи сильно отличаются от других возрастных категорий. Здесь важны смыслы, мотивация, креативность и баланс между работой и жизнью. Именно эти ценности мы постарались воплотить в новом интерактивном контенте с командой VK и Константином Брилевским», — комментирует Никита Макаров, руководитель по маркетингу Авито Работы

В своем новом воплощении в виде стикеров Авито Работы для пользователей ВКонтакте ленивец покажет, как экологично управлять эмоциями, с которыми каждый сталкивается на работе. Деловитый герой умеет не перегружать себя, успешно справляется с потоком задач и тревогой из-за вездесущих дедлайнов, а также испытывает гордость за свой труд и радость от получения зарплаты. 

«Стикеры — популярный формат общения в соцсетях. Это не просто веселые картинки, а эффективный инструмент коммуникации, особенно среди молодежи. Они помогают сделать общение более ярким и лаконично выразить те эмоции, для описания которых порой трудно подобрать точные слова. В этом году в сообществе Авито Работы ВКонтакте мы фокусируемся на молодой аудитории. В новой кампании со стикерами хотим показать ей, что работа и подработка не только выступают источником первого самостоятельного заработка, но и позволяют получить настоящее удовольствие от процесса», — добавляет Сергей Баталин, старший SMM-менеджер Авито Работы.   

Чтобы было интересно не только работать, но и искать работу, в своем сообществе ВКонтакте платформа «Авито Работа» делится с подписчиками полезной информацией, советами и лайфхаками по трудоустройству, топовыми мемами и подборками свежих вакансий, подходящих соискателям без опыта. 

Состав проектной группы в рамках новой кампании Авито Работы в VK:

Авито Работа

  • Никита Макаров — руководитель по маркетингу 
  • Ольга Абдуллина — руководитель по C2C-маркетингу 
  • Артур Колотилов — руководитель по маркетинговым коммуникациям
  • Сергей Баталин — старший менеджер по работе с социальными медиа
  • Анна Шелудянкина — менеджер по маркетингу

VK

  • Светлана Снегирёва — руководитель по продукту и развитию социальных сетей
  • Валерия Оганесян — старший менеджер проектов
  • Кристина Некрасова — менеджер проектов

Художник

  • Константин Брилевский

 

Об Авито:

Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.

Согласно данным Similar Web, Авито  —  самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, ежемесячная аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*. 

* Данные рейтинга data.ai (App Annie).

Об Авито Работе

Авито Работа — сервис №1 для подбора сотрудников массовых профессий для более половины (59%) работодателей в России (по данным исследования агентства B2B Research в мае 2022). Платформа предоставляет возможности для поиска работы и сотрудников в сегменте «синих» и «серых» воротничков. Ежемесячно более 20,5 млн человек ищут работу на Авито, и это люди самых разных профессий: от курьеров и продавцов до бухгалтеров и строителей. Инструменты Авито облегчают работу с большим количеством вакансий и откликов кандидатов.

  • За январь 2023 года свои объявления, вакансии и резюме, разместили свыше 2,6 млн человек и компаний
  • На сайте зарегистрировались свыше 1,7 млн работодателей, включая представителей среднего и малого бизнеса
  • В раздел «Работа» заходит* почти 33% посетителей сайта Авито, или примерно 19,7 млн человек в месяц по всей стране.
  • В разделе Авито Работа почти 6,4 млн объявлений —  около 1,8 млн резюме и 4,6 млн вакансий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here