Платформа «Авито Работа» запустила молодежный челлендж в своем сообществе ВКонтакте. Пользователям предстоит выполнить несложные задания, за что можно получить уникальный набор стикеров «Авито: Работа без забот» с обаятельным ленивцем авторства Константина Брилевского в главной роли.
Оранжевый ленивец по прозвищу «Свободный от забот» — уже полюбившийся многим персонаж, созданный петербургским художником Константином Брилевским. Его суперспособности — философское отношение к работе и жизни и умение находить здоровый баланс между ними.
Авторский набор «Авито: Работа без забот» состоит из 24 забавных стикеров. Количество наборов со стикерами ограничено. Их можно получить за выполнение несложных заданий. Для этого достаточно написать в сообщество Авито Работа любое приветственное сообщение и получить инструкции от чат-бота по дальнейшим шагам.
«Современный рынок труда становится более открытым и гибким. Стираются все существовавшие ранее границы: географические, возрастные и не только. Компании чаще привлекают молодежь на временную занятость с прицелом на долгосрочное развитие. Юные кандидаты тоже занимают активную позицию в вопросе трудоустройства. По итогам прошлого года на Авито Работе соискательская активность студентов выросла на 68%, в начале года — на 32%. Однако соискательское поведение и стиль работы молодежи сильно отличаются от других возрастных категорий. Здесь важны смыслы, мотивация, креативность и баланс между работой и жизнью. Именно эти ценности мы постарались воплотить в новом интерактивном контенте с командой VK и Константином Брилевским», — комментирует Никита Макаров, руководитель по маркетингу Авито Работы.
В своем новом воплощении в виде стикеров Авито Работы для пользователей ВКонтакте ленивец покажет, как экологично управлять эмоциями, с которыми каждый сталкивается на работе. Деловитый герой умеет не перегружать себя, успешно справляется с потоком задач и тревогой из-за вездесущих дедлайнов, а также испытывает гордость за свой труд и радость от получения зарплаты.
«Стикеры — популярный формат общения в соцсетях. Это не просто веселые картинки, а эффективный инструмент коммуникации, особенно среди молодежи. Они помогают сделать общение более ярким и лаконично выразить те эмоции, для описания которых порой трудно подобрать точные слова. В этом году в сообществе Авито Работы ВКонтакте мы фокусируемся на молодой аудитории. В новой кампании со стикерами хотим показать ей, что работа и подработка не только выступают источником первого самостоятельного заработка, но и позволяют получить настоящее удовольствие от процесса», — добавляет Сергей Баталин, старший SMM-менеджер Авито Работы.
Чтобы было интересно не только работать, но и искать работу, в своем сообществе ВКонтакте платформа «Авито Работа» делится с подписчиками полезной информацией, советами и лайфхаками по трудоустройству, топовыми мемами и подборками свежих вакансий, подходящих соискателям без опыта.
Состав проектной группы в рамках новой кампании Авито Работы в VK:
Авито Работа
- Никита Макаров — руководитель по маркетингу
- Ольга Абдуллина — руководитель по C2C-маркетингу
- Артур Колотилов — руководитель по маркетинговым коммуникациям
- Сергей Баталин — старший менеджер по работе с социальными медиа
- Анна Шелудянкина — менеджер по маркетингу
VK
- Светлана Снегирёва — руководитель по продукту и развитию социальных сетей
- Валерия Оганесян — старший менеджер проектов
- Кристина Некрасова — менеджер проектов
Художник
- Константин Брилевский
Об Авито:
Авито — одна из крупнейших IT-компаний в России, лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки практически по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 135 млн, ежемесячная аудитория — почти 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
Об Авито Работе
Авито Работа — сервис №1 для подбора сотрудников массовых профессий для более половины (59%) работодателей в России (по данным исследования агентства B2B Research в мае 2022). Платформа предоставляет возможности для поиска работы и сотрудников в сегменте «синих» и «серых» воротничков. Ежемесячно более 20,5 млн человек ищут работу на Авито, и это люди самых разных профессий: от курьеров и продавцов до бухгалтеров и строителей. Инструменты Авито облегчают работу с большим количеством вакансий и откликов кандидатов.
- За январь 2023 года свои объявления, вакансии и резюме, разместили свыше 2,6 млн человек и компаний
- На сайте зарегистрировались свыше 1,7 млн работодателей, включая представителей среднего и малого бизнеса
- В раздел «Работа» заходит* почти 33% посетителей сайта Авито, или примерно 19,7 млн человек в месяц по всей стране.
- В разделе Авито Работа почти 6,4 млн объявлений — около 1,8 млн резюме и 4,6 млн вакансий.