«Мы разрабатываем приложения для управления бизнесом, работая в разных городах — Москве, Сочи, Санкт-Петербурге и даже за пределами России — и не видим друг друга каждый день. И поэтому как никто другой понимаем, насколько важно простое взаимоинформирование о том, кто чем занят, какие у кого успехи. Трекер задач Webasyst является центром всей правды в нашей команде. Без них мы бы погрязли в беспорядке.» — Владимир Тупоршин-мл. 1312 Inc.
Webasyst «Задачи» — эффективный трекер задач от российских разработчиков. Приложение «Задачи» создано, чтобы помочь HR-менеджерам, фрилансерам и небольшим командам делегировать задачи и эффективно работать со своими коллегами.
Вы сможете создать структуру своей команды, следить за ходом выполнения поручений и распределять рабочую нагрузку. «Задачи» отличаются простым и понятным интерфейсом, похожим на почту. «Входящие», «Исходящие», тема, текст, кому — все привычно и понятно. Каждый сотрудник видит у себя во входящих только те задачи, за которые он назначен ответственным. Если вам не нужен сложный функционал, а при выборе приложения для управления проектами вы опираетесь на простоту использования — попробуйте приложение Webasyst Задачи.
В бесплатной версии приложения вы сможете подключить до 5-ти пользователей и получите 1 ГБ места в облаке Webasyst для хранения файлов и обсуждений задач. Подробнее о всех возможностях трекера задач Webasyst «Задачи»: https://www.webasyst.ru/store/app/tasks/
Функции:
- Канбан доска наглядно покажет текущее состояние рабочего процесса и занятость команды на одном большом экране.
- Все задачи можно разделить на независимые проекты, работы и сроки для удобной систематизации рабочего процесса.
- Статусы задач: «Новый», «Делается», «Проверяется», ваш собственный статус для контроля за работой на всех этапах.
- Приоритеты задач. Обозначьте сотрудникам, что нужно сделать в первую очередь.
- Обсуждение задач внутри приложения. Есть возможность добавлять комментарии, файлы или ссылки на другие задачи. Все можно перечитать, переспросить у команды и указать на нужную задачу.
- Отмечайте задачи хештегами, чтобы индивидуально систематизировать задачи в трекере, если статусов, проектов и работ недостаточно.
- Гибкие настройки доступа. Каждый сотрудник видит в трекере только те проекты и задачи, к которым у него есть доступ.
- Настраиваемые email-уведомления каждому пользователю — никто не пропустит важных задач и обсуждений.
- Мобильное приложение на iOS и Android, а также web-версия приложения в облаке или на вашем собственном сервере.
- Интеграция с Git. Если вы из IT, то эту фишку оцените больше всего: полная история всех коммитов — внутри трекера в каждой задаче!
В целом, приложение Webasyst Задачи отлично подойдет для делегирования задач в небольшом бизнесе. Если вы устали от вечных переписок в мессенджерах и потерянных задач, вам стоит выбрать простой и удобный трекер задач для команд — Webasyst Задачи.