Конференция по корпоративному обучению iSpring Days прошла в отеле «Метрополь», Москва 4 октября. Эксперты изСеверсталь, Unilever, IDS Borjomi, Модульбанк, банк «Точка», ЛУКОЙЛ, Skyeng, ГК Самолет Девелопмент и других компаний поделились своим опытом и рассказали, как с помощью онлайн-обучения повысить продажи, улучшить сервис и масштабировать бизнес в любой географии.
Ежегодно iSpring Days объединяет сотни экспертов по корпоративному обучению. Это уже шестая конференция. Мероприятие вошло в топ событий недели в сфере образования в России по версии РБК.
В этом году фокусе iSpring Days — онлайн обучение как инструмент кратного роста бизнеса. 25 экспертов-практиков из ведущих российских и зарубежных компаний представили свои кейсы обучения сотрудников.
О том, как выстроить отдел онлайн-обучения с нуля за 30 дней, рассказал Арсений Плисецким из ГК Самолет Девелопмент. Александр Макарова из IDS Borjomi поделился опытом перехода от очных тренингов к корпоративному университету в онлайн. Особый интерес у аудитории вызвал кейс Олега Пашукевича из Redmond “Как я завалил онлайн-обучение в компании, но все исправил”. Он подробно рассказал о грубых ошибках на старте внедрения дистанционного обучения.
Интересный кейс из банковской сферы представили эксперты Модульбанк — Анастасия Ожогова и Наталья Имаева. Они рассказали про акселератор адаптации, который позволил банку быстрее вводить новичков в строй. Также эксперты поделились секретами welcome-сценария, который сведет текучку к минимуму.
Специальный гость iSpring Days 2019 — популяризатор науки, автор подкаста «Карманный учёный», кандидат биологических наук Илья Колмановский рассказал про обучение взрослых: как работает мозг и откуда берутся идеи, что делает человека гением и как это в себе культивировать. Гендиректор креативного агентства IMENA GROUP, преподаватель академии Wordshop и Московской школы кино Анатолий Ясинский поделился опытом практического сторителлинга: как использовать силу историй в обучении.
В рамках конференции также прошли 5 практических мастер-классов по созданию интерактивных видео, курсов, лонгридов, игрофикации, педагогическому дизайну и краш-тест электронных курсов от Академии iSpring.
«Мы подвели итоги опроса участников по уровню удовлетворенности ожиданий от конференции. В этом году индекс лояльности NPS составил 9 баллов из 10. Это очень высокий показатель, который говорит о том, что наши участники уверенно рекомендовали бы конференцию своим коллегам и знакомым», — отметил CEO и основатель iSpring Юрий Усков, — Конечно, были и недочеты: мы недооценили мастер-классы, на которые пришло в четыре раза больше участников, чем ожидалось. Для нас стало неожиданностью, что столько людей придут осваивать лайфхаки по созданию вовлекающего контента. В следующем году мы думаем расширить формат мастер-классов и представить нестандартное event-решение» — поделился планами на будущее Усков.
Организатор конференции — компания iSpring, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Компания входит в тройку лидеров рейтинга EdTech РБК за 2019 год.
_________________________
О компании
iSpring — международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.
Компания входит в тройку лидероврейтинга EdTech РБК за 2019 год. Продукты iSpring отмечены золотыми наградами Brandon Hall Group 2018 в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Официальный сайт iSpring: www.ispring.ru