Делимся топом сервисов, которые помогут повысить вовлеченность и лояльность сотрудников.
Что такое «золотые наручники»? Это стратегия, направленная на удержание ценных специалистов. Говоря простыми словами, плюшки и профиты для сотрудников, которые повышают лояльность и мотивацию. И хороший HR-специалист должен знать о таких стратегиях и использовать их. Их много – начиная от бесплатных обедов, заканчивая корпоративными платиновыми картами.
Но сегодня взят курс на цифровизацию всего и вся – и в портфеле HR-специалиста появились цифровые инструменты для повышения преданности сотрудников. Александра Герасимова, CEO компании Fitmost поделилась несколькими из них.
HRBOX
Лояльность сотрудников должна формироваться с первого дня работы – и цифровая платформа HRBOX сможет в этом помочь. Она знакомит сотрудника с рабочим местом, помогает пройти ему все этапы адаптации, рассказывает о традициях и базовых действиях, сложившихся в компании. Эта платформа поможет сократить время на адаптацию на 32% и быстрее вывести новичков на нужные показатели эффективности. А чтобы интереснее и легче было узнавать новое, есть сервис открыток, внутренняя валюта и магазин. Также с помощью платформы HRBOX можно не только снизить уровень стресса после выхода на новое рабочее место, но и сэкономить время, затраченное на ответы на базовые вопросы.
NAVIGINE
Представьте себе компанию, которая занимает несколько этажей или даже несколько зданий – сориентироваться в ней может быть непросто не только новичку, но и тому, кто проработал в ней несколько лет.
На помощь приходит приложение Navigine – оно может составить интерактивную карту офиса в режиме реального времени с контактными данными всех отделов. Вместо того чтобы тратить время на поиски необходимой переговорной или конференц-зала, сотрудники смогут быстро получить все информацию одним нажатием на экран.
iSpring online
Сотрудник должен постоянно поднимать свой образовательный уровень – это аксиома. Именно стремление к саморазвитию отличает замотивированного сотрудника от того, кто зря просиживает в офисе время. И если раньше сотрудников отправляли на многодневные курсы повышения квалификации, то сейчас это все делается онлайн.
Обучающих платформ сегодня много, одна из них – iSpring Online. Это российская разработка, и ее особенность в том, что это интернет-сервис. То есть его не нужно скачивать, устанавливать на сервер и настраивать. Чтобы начать обучение, достаточно зарегистрироваться на сайте, загрузить учебные материалы и назначить обучающихся.
По сути, полный цикл дистанционного обучения можно запустить за один день. И, что важно, у iSpring Online есть мощный сервис аналитики. Он показывает качество обучения в отчетах и графиках. Вы увидите, как часто сотрудники заходят на портал, сколько времени тратят на обучение, сколько курсов прошли, какие ошибки в тестах допустили.
SCORED
Известно, что хорошо мотивированный сотрудник работает на треть эффективнее. И платформа SCORED как раз и предназначена для мотивации ваших сотрудников. В ней есть уже привычные инструменты для оптимизации рабочего времени – динамические цели по показателям эффективности, персонализация задач и возможность создания долгосрочных сценариев.
Но, помимо этого, SCORED дает возможность каждому сотруднику следить за своими успехами. Например, ему видно, сколько еще осталось для выполнения плана по продажам, плана по акционным товарам и даже сколько дней еще нужно посетить офис, чтобы получить бонус. И размер денежного вознаграждения – читай, премии – тоже виден в этом приложении. И сотрудник, если увеличит свои рабочие показатели, увеличит и размер премии. Все наглядно, очевидно и весьма мотивирующе.
ОНЛАЙН ДОКТОР
Ни для кого не секрет, что наличие в портфеле компании ДМС для сотрудников – это довольно мощный удерживающий и мотивационный фактор. Уже более семи лет в России действует цифровой инструмент, который помогает следить за здоровьем – сервис Онлайн Доктор, персональное сопровождение в экосистеме цифрового здоровья 24/7.
Причем, это не только онлайн-консультации врачей более чем 62 специальностей, удобные для клиента — через сайт или приложение, в аудио, видео, текстовом формате, но и очные приемы и диагностика (более 2500 ЛПУ и лабораторий по всей стране), а еще: чекапы, расшифровка анализов, второе мнение российских и зарубежных специалистов.
Также сервис предоставляет клиентам услуги круглосуточного медицинского консьержа по любым вопросам. Это, конечно, привлекательно для сотрудников, но и выгоды компаний очевидны: персонализация предоставляемых услуг, оптимизация бюджета, масштабирование мед обслуживания вне зависимости от географии, единый стандарт качества представления услуг, для сотрудников – максимальное удобство и экономия времени.