Возможна ли рутинная работа с достижениями и какими?

0
2223
Возможна ли рутинная работа с достижениями и какими?

Казалось бы, работа, которую (презрительно или нет) называют рутиной, не дает человеку ничего, кроме зарплаты. Творческой составляющей в ней нет, возможностей для карьерного роста минимум, о каких-либо достижениях речи не идет.

Вроде бы все очевидно, но соответствуют ли такие идеи действительному положению дел?

Да, возможностей выделиться с такой работой значительно меньше, чем на «обычном» месте, где можно заключить выгодную сделку или провести удачную презентацию. Но это не значит, что они совершенно исключены – варианты имеются.

В качестве примера можно привести работу с документами. Разве может быть что-то более нудное, чем регистрация, выдача и учет выполнения документов?

Кажется, что главное в такой работе – внимательность и скурпулезность, но есть и способы продемонстрировать начальству свои возможности – составить более удобную номенклатуру дел, сортировать документы, подаваемые на подпись, не только по темам, но и по важности, в конце концов, применить маркировку документов цветными стикерами: красным – требующие срочного рассмотрения, зеленым – с терпимыми сроками, голубым – для ознакомления. И это просто несколько способов навскидку!

На самом деле делопроизводитель – незаменимое лицо в фирме, а умение работать с большими объемами информации пригодится на любой должности. Если руководитель заметит, что аналитические отчеты по документации стали не только проще, но и интереснее для прочтения, он непременно заметит и сотрудника, который их составлял.

Или взять сотрудника службы поддержки. Изо дня в день он отвечает на вопросы клиентов – зачастую одни и те же, ну никакой возможности применить творческий подход! Зато есть возможность поднять настроение человеку, позвонившему с проблемой, решив ее или подсказав самый простой способ решения. Увеличение числа довольных клиентов незамеченным не пройдет! Тем более сейчас, когда в любой сфере применяется система оценивания работы оператора.

Если один из множества сотрудников службы поддержки явно выделяется не только количеством принятых звонков, но и количеством позитивных отзывов, он может ожидать продвижения по службе как минимум до руководителя группы, а там и дальше.

В любой работе, даже самой рутинной, можно находить удовольствие и способ выделиться. Более того, иногда именно она дает возможность показать себя – как известно, свет лучше всего виден в темноте. Так что не нужно искать причину для уныния – лучше поискать способ достижения цели.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here