58% сотрудникам требуется поддержка в области эмоционального благополучия

0
975
Создание комфортной среды для сотрудников. Кейс ICL Services

Well-being программы — современное направление в области удержания специалистов, направленное на повышение уровня благосостояния сотрудников. Благодаря глобальной популярности, оно получает все большее распространение и в России, а 2020 год дополнительно усилил тренд.

Согласно исследованию компании «Рекадро», среди тех сотрудников, на чьих предприятиях внедрены wellbeing-программы, большинство уверены, что существующая программа благополучия отвечает их потребностям, однако половина из них считают, что в ней есть ряд недостатков.

Главной сферой, в которой работникам требуется поддержка работодателя, является эмоциональное благополучие (58%). На втором месте у сотрудников выступает финансовая грамотность (43%), наименее популярная среди работодателей, а на третьем – управление здоровьем (34%). Наименьший интерес у персонала вызывает поддержка физической активности со стороны предприятия – лишь четверть респондентов выделили данный пункт.
wellbeing корпоративные программы

Безусловно, возрастной и гендерный состав работников влияет на популярность тех или иных составляющих программы – так, например, в управлении здоровьем чаще заинтересованы работники в возрасте от 46 до 50 лет, а потребность в поддержке финансовой грамотности чаще возникает у молодого персонала (от 18 до 30 лет). Мероприятия по другим сферам интересны сотрудникам разных возрастов.

Однозначно оценить полезность wellbeing-программ с точки зрения повышения собственной лояльности к работодателю россияне не смогли: более трети респондентов отмечают, что такое влияние есть, но почти столько же считают, что данная взаимосвязь отсутствует, а чуть менее трети опрошенных затруднились дать оценку.

Недовольство существующими на предприятиях программами зачастую связано с некачественной организацией и необходимостью траты личного времени. Часть сотрудников считает, что подобные мероприятия организуются только для рекламы или отвлечения внимания от серьезных проблем, а также называют их пустой тратой средств.

16% работников отмечает нежелание участвовать в программах wellbeing, а 4% и вовсе не видят в них смысла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here