Четверть российских компаний планируют нанимать летом сезонных рабочих

0
320
Особенности договорных отношений с удаленным работником - фрилансером

Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис по работе с самозанятыми «Подработка» провели исследование и выяснили, какие  планы у российских компаний по поиску и найму сезонных рабочих этим летом. В исследовании приняли участие более 470 работодателей сервисов из всех регионов России.

25% российских компаний планируют нанять сезонных работников на лето.

Большинство респондентов (58%) хотят принять на работу менее 10 человек. 35% опрошенных планируют устроить от 11 до 50 временных сотрудников. Меньшая часть респондентов (по 4%) заявили о своих планах нанять на летний период от 51 до 100 работников и более 101 сотрудника.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты
Размер выборки: более 470 респондентов
Время проведения: май 2023 года

Ваша компания планирует привлекать сезонных работников этим летом?

Да25%
Нет75%

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты, в которых планируется наем сезонных сотрудников
Размер выборки: более 117 респондентов
Время проведения: май 2023 года

Сколько сезонных работников вы планируете нанять на летние сезонные работы?

Менее 1058%
От 11 до 5035%
51-1004%
Более 1014%

 

Сайты по поиску работы стали самыми популярными каналами найма — 88% компаний используют эти платформы. Рекомендации действующих сотрудников также играют важную роль: 65% компаний полагаются на внутренние рекомендации для поиска потенциальных работников. Социальные сети (50%), объявления в СМИ (35%), наружная реклама (27%) и кадровый резерв (23%) — менее популярные способы, используемыми работодателями для подбора персонала. Агентства по трудоустройству упомянули 8% респондентов.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты, в которых планируется наем сезонных сотрудников
Размер выборки: более 117 респондентов
Время проведения: май 2023 года

Как вы ищете сезонных работников?

На сайтах по поиску работы88%
Рекомендации от уже работающих сотрудников65%
В социальных сетях50%
Размещение объявлений в СМИ35%
Даем объявления в наружной рекламе27%
Обращаемся к кадровому резерву23%
Через агентства занятости8%

Большинство компаний (58%) планируют нанимать сезонный персонал на срок от 3 до 4 месяцев, охватывающий пик летнего сезона. По 19% респондентов предполагают более короткий период найма — от 1 до 2 месяцев и более четырех месяцев соответственно. Небольшая часть компаний (4%) сообщила о своих планах нанять сезонных работников на срок менее месяца.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: представители российских компаний, руководители, HR-директора, рекрутеры, HR-специалисты, в которых планируется наем сезонных сотрудников
Размер выборки: более 117 респондентов
Время проведения: май 2023 года

На какой срок вы планируете нанять сезонных работников?

Меньше месяца4%
1-2 месяца19%
3-4 месяца58%
Более четырех месяцев19%

 

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала. На сервисе размещено более 22 млн резюме и зарегистрировано более 910 тысяч работодателей.

Подработка — платформа для работы с самозанятыми. Сервис помогает бизнесу автоматизировать работу с самозанятыми, а исполнителям — найти подработку рядом с домом у проверенных компаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here