По результатам четвертого квартала 2017 года, система дистанционного обучения iSpring Online заняла первую строку независимого рейтинга GetApp.
Рейтинг составляет GetApp — независимая платформа по обзору софтверных решений для малого и среднего бизнеса. Сервис занимается поиском, коммуникациями и совместными с вендорами исследованиям по более чем 100 категориям ПО. В 2015 году сервис приобрела крупнейшая международная исследовательская компания Gartner.
iSpring — единственный в рейтинге разработчик инструментов для онлайн обучения из России. Рейтинг сформирован на основе отзывов реальных пользователей. Помимо отзывов, эксперты оценивали системы дистанционного обучения по параметрам интеграции, безопасности, совместимости с мобильными устройствами и показателям медийности.
Максимальное количество баллов за каждый параметр — 20, в сумме лучшая СДО набирает до 100 баллов. iSpring набрал 83 балла, это максимальный результат рейтинга.
Критерии оценки независимого рейтинга GetApp:
Отзывы покупателей
Авторы рейтинга использовали отзывы на сайте GetApp и его партнеров — SoftwareAdvice и Capterra.
Интеграция
Наибольшее количество баллов присваивается на основании общего количества интеграций. Дополнительные баллы получают СДО за интеграцию с популярной платформой Zapier и еще балл за открытую API.
Мобильные платформы
Баллы начисляются за доступность на iOS и Android. Количество пользователей и рейтинг на AppStore и GooglePlay приносят дополнительные баллы.
Медийность
Для определения медийности, авторы рейтинга посчитали количество подписчиков в Twitter и Facebook.
Безопасность
Рейтинг безопасности составлен на основе опросника CloudSecurity в рамках реестра Security, Trust&Assurance.
Подробнее: https://goo.gl/xsxLXB
_________________________________
Компания iSpring основана в 2005 году. За 12 лет на рынке ПО для электронного обучения iSpring приобрел международную известность лидера в своем сегменте. Флагманские продукты компании — редактор для создания электронных курсов iSpring Suite и облачная система дистанционного обучения iSpring Online. Решениями компании пользуются 47 000 клиентов из 155 стран, в их числе представители малого, среднего и крупного бизнеса, учебные заведения и НКО. Среди крупнейших российских и зарубежных клиентов: Аэрофлот, Лукойл, Сбербанк, Яндекс, Amazon, Boeing, Google, Microsoft, Tesla, Sony, а также ведущие университеты мира: МГУ, МФТИ, СПбГУ, StanfordUniversity, UniversityofOxford, HarvardUniversity и многие другие.