Компания iConText Group запустила новое исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»!
Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Исследование будет проходить в несколько этапов:
- Проведение анонимного опроса, в рамках которого сотрудники и руководители ответят на одни и те же вопросы.
- Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов.
Публикация результатов исследования.Предлагаем вам принять участие в исследовании, заполнив анонимную анкету по ссылке: https://blog.icontextgroup.ru/survey