Названы самые медийные профессии в России в 2021 году

0
395
Исследование, эффективность сотрудников

По данным сервиса журналистских запросов Pressfeed, в топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи.

Топ-3 наиболее востребованных журналистами экспертов результат исследования Pressfeed, проведенного на основании около 7 тысяч запросов от СМИ, размещенных на сервисе 1 января 2021 года по 31 июля 2021 года.

Так, из 6945 запросов, опубликованных за этот период, 1188 было адресовано финансистам. В фокусе внимания оказались актуальные события финансового рынка, вопросы частного инвестирования, политика Центрального банка РФ и работа банковской индустрии.

1052 запроса — направлено владельцам малого и среднего бизнеса. Наиболее популярными темами материалов стали: влияние локдауна на состояние делового климата, влияние ограничительных мер на бизнес, а также меры государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

На третьей строчке самых востребованных СМИ экспертов оказались врачи и представители старшего медицинского персонала. За указанный период их экспертизе было обращено 1049 запросов с темами пандемии COVID-19, профилактики заболевания коронавирусной инфекцией, вакцинации населения.

Кроме того, в топ-10 медийных профессий вошли юристы (745 запросов), специалисты в сфере недвижимости (832 запроса), ритейла (666 запросов), IT (609 запросов), маркетинга (594 запроса), психологии (563 запроса) и промышленности (493 запроса).

На оставленные журналистами 6945 запросов эксперты смогли предложить 13252 релевантных комментария, принятых редакциями.

“Сейчас общество больше всего волнует состояние финансовой системы в стране, ситуация с малым и средним бизнесом, который принял серьезный удар в связи с пандемией, а также вопросы здоровья и системы здравоохранения. На сегодняшний день на Pressfeed размещают запросы представители более половины всех российских СМИ, соответственно, статистика запросов на сервисе — это срез наиболее актуальных для страны тем. Данные первой половины 2021 года, на основе которых составлен рейтинг Pressfeed самых востребованных СМИ экспертов, можно назвать отражением пандемийных хроник”, — считает основатель Pressfeed Константин Бочарский.

СПРАВКА:
Pressfeed — сервис подписки на запросы журналистов. Проект был создан в 2014 году журналистом Константином Бочарским. Сегодня платформой пользуются около 9 000 СМИ и более 100 000 корпоративных пользователей и экспертов, отвечающих на запросы журналистов. Pressfeed помогает представителям СМИ искать героев, комментаторов, истории и фактуру для редакционных материалов, а компаниям — получать поток запросов от медиа и представлять свои кейсы. Сервис автоматизирует ряд этапов в работе пиар-специалистов и медиа, являясь специализированной CRM-системой для рынка медиа и PR. Всего с помощью платформы подготовлено 90 000 публикаций и предоставлено СМИ более 250 000 экспертных комментариев. В 2018 году американский научный журнал International Journal of Strategic Communication назвал российский Pressfeed самым заметным в мире локальным сервисом “медиакэтчинга” после глобального лидера (американского Help a Reporter Out).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here