«Пятёрочка»запустила конкурс для студентов

0
1190
как создать hr бренд компании

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию имиджа работодателя -NEXT5. Лучшие идеи по изменению восприятия отрасли торговли как потенциального места работы среди молодёжной аудитории получат поддержку и возможность реализации в рамках торговой сети. Победителям вручат гранты в размере 60 тысяч рублей на развитие будущих идей.

В конкурсе могут принять участие студенты разных факультетов 1-6 курсов российских государственных вузов из любого региона страны. Предложенная идея должна быть направлена на позиционирование «Пятёрочки» как желаемого работодателя для молодых сотрудников.Победителей определят в шести номинациях: масштаб и амбиции компании, забота о сотрудниках, возможности для карьерного роста, инновации и технологии, сильная корпоративная культура, обучение персонала. Все подробности для участников размещены на сайте проекта http://next5.ru/. Заявки принимаются до 21 февраля 2021 года.

Из предложенных инициатив компетентное жюри, в состав которого входят представители разных подразделений торговой сети, отберут 30 наиболее перспективных. Следующим конкурсным этапом станет защита проекта, которому будет предшествовать воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям для подготовки участников к финальному туру.

Оценивать идеи будут по следующим критериям: новизна/оригинальность, диджитализация, охват, эффект (количественный и качественный), срок реализации. Проект можно представлять как индивидуально, так и в группе (до трёх человек). Необходимо, чтобы предложенная идея была направлена на изменение восприятия ритейла среди молодёжи.

«Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов – наладить отношения с молодёжью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны её перспективы. Ритейл сегодня – это технологии, инновации и применение современных подходов в работе. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы «слушать» и «слышать» их. Именно поэтому мы решили дать слово молодёжи и запустили конкурс по развитию HRбренда «Пятёрочки» с готовностью поддержать лучшие идеи. Кроме краудсорсинга идей, это поможет нам привлечь молодые талантливые кадры, что позитивно отразится на эффективности бизнеса в целом», – пояснила начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Лучшие из студенческих идейрассмотрят для реализации: конкурс предполагает по одному призовому месту в каждой из шести номинаций. Победителей, занявших призовые места, ждёт грант от «Пятёрочки» в размере 60 тысяч рублей, а также персональное менторство от экспертов компании (консультации, помощь по разным вопросам карьеры и т.д.). Все финалисты получат сертификат участника и памятные подарки, кроме того по итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.

Конкурс NEXT5 «Пятёрочка» проводит в рамках собственной программы работы с талантливой молодёжью, которая включает четыре ключевых направления. В программу входят оплачиваемые стажировки для студентов и выпускников в рознице, где за полгода можно дорасти до позиции директора магазина, и стажировки в офисе, вторую волну которых запустили в январе этого года. Также «Пятёрочка» проводит встречи топ-менеджмента торговой сети со студентами, организует интерактивные игры, конкурсы и кейс-чемпионаты. Таким образом студенты смогут узнать больше о bigdata, инновациях, digital маркетинге, agile подходе и других важных трендах современного ритейла.

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Инна Рыбина
Менеджер направления внешних коммуникаций
федеральной торговой сети «Пятёрочка»
In.Rybina@x5.ru

Справочная информация:
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 31декабря 2020года в стране работали 16 709 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here