Анастасия Блохина, менеджер digital-агенства SF.RU.
С самого начала наша компания хотела, чтобы офис стал вторым домом для всех, кто сюда попадает: будь это руководитель, гость, клиент или сотрудник. А еще — создать такие условия работы, чтобы коллектив ощущал себя свободно и комфортно. Ведь это очень важно для мотивации – когда люди приходят в офис с удовольствием.
Кстати, а кто мы такие? Мы – рекламное агентство SF.RU, которое занимается комплексным интернет-маркетингом! Именно так и получается: связка из профессионалов узкого профиля, способных говорить на одном языке (а значит, решать общие задачи) — это действительно непобедимая команда.
По статистике известного HH.RU, условия работы играют для сотрудников очень важную роль.
Что именно влияет на настрой их работы:
• Хорошее освещение.
• Кондиционер.
• Кухня.
• Цветы и растения.
• Наличие чая и кофе.
• Удобные стулья.
• Наличие канцтоваров.
• Переговорка.
Приоткроем занавес секретов нашего офиса – у нас все это есть.
Стоит ли вкладываться в дизайн офисного пространства? Конечно ДА и еще раз ДА!
Почему? Давайте рассмотрим преимущества комфортного офиса:
1. Бизнес-Центр. Наш офис расположен в Бизнес-Центре. Современное здание с панорамными стеклами внушает доверие. Любой сотрудник во время выбора места работы задумается: куда бы он хотел каждый день приходить на работу – в современный БЦ или старенький трехэтажный дом. Выбор хорошего здания повысит желание у соискателей работать именно у вас!
2. Корпоративная Библиотека. На входе в наш офис любого встречает наша гордость –Библиотека. На стеллажах есть книги на любой вкус. Мы за то, чтобы наши сотрудники повышали знания в сфере маркетинга, развивали свои личностные навыки и стремились к самообразованию.
3. Кухня. По опыту могу сказать, что кухня сближает коллектив, там всегда происходят активные разговоры на разные темы. И еще не приходится тратить время и деньги на то, чтобы идти в кафе или столовую. А с появлением кофемашины сотрудники всегда бодры — здорово приходить на работу, где тебя встречает ароматный запах кофе. Также для своих сотрудников мы ввели витаминные дни, регулярно закупаем разные фрукты и аскорбиновую кислоту, делаем смузи и лимонно-имбирную воду. Кайф!
4. Сертификация – как мотивация к лучшему! Наша деятельность связана с регулярным повышением квалификации. Работа в нашей компании подразумевает получение таких сертификатов как: Яндекс Директ, Google AdWords, Яндекс Метрика, GoogleAnalytics, Comagic, Calltouch и Яндекс Маркет. Новички сразу проникаются этой идеей – иметь свой уголок сертификатов на стене — и сразу хотят изучить эти области, расширив границы своих знаний. Сертификаты на стене – самый первый признак профессионализма менеджеров (а остальные, конечно, проявляются в процессе работы).
5. Корпоративный дух. Каждый из сотрудников имеет значение. Наш коллектив – будущее компании, не стоит отодвигать его на второй план. У нас в офисе давно появилась традиция дарить подарочки, для этого мы специально заказали оранжевые ежедневники и толстовки с логотипом. Отмечайте дни рождения, трудоустройство сотрудника (и годовщины) или значимые дни для вашего коллектива (например, прохождение сертификации или повышение), поощряйте и любите своих сотрудников –это принесет плоды в виде продуктивной работы, положительных эмоцийи стремительного роста компании.
6. Мероприятия. Недавно нашей компании исполнилось 3 года! За это время мы успели погонять шары в боулинге, поиграть в керлинг, устроить войну в лазертаге, выбраться на вкусные шашлыки, поучаствовать в конференциях и тренингах, провести деловые игры, организовать Закрытый Книжный Клуб, переехать в большой и просторный офис, расширить свою компанию и, конечно же, вырасти! Мы стараемся разнообразить нашу работу, мы хотим творческой атмосферы для нашего коллектива -и у нас это получается! Советуем всем работодателям придерживаться такой политики, не забывать раскрашивать офисные будни сотрудников.Это — бесценный вклад в развитие вашей компании и отличная мотивация для коллектива.
7. Прочее. Изначально телевизор покупался в офис для информирования сотрудников, но он пригодился еще и в другом: на кануне Нового Года мы смотрели «Один Дома» во время работы и наряжали елку, смотрели Чемпионат Мира по футболу, проводили обучение на большом экране и т. д. Это не значит, что у нас в офисе постоянно шумно и невозможно сосредоточиться.Даже если во время общей активности, кому-то необходима тишина — коллеги уединяются в переговорке с видом на самолет МиГ-21Ф-13, ведь территориально мы находимся в Авиационном городе Жуковский!
От себя хочется сказать, что работа в комфортабельном офисе очень приятна. Каждое утро я с удовольствием прихожу сюда снова и снова. И по опыту, у нас много желающих работать вместе с нами, ведь не каждый работодатель готов вкладываться в развитие своего офиса, многие стараются сэкономить на этом, тем самым убивают желание развиваться людям в офисе.