Организаторы мероприятий назвали свои самые страшные факапы

0
279
отраслевого праздника «Ивент-Баран»

отраслевого праздника «Ивент-Баран»«Этожопыт» — под таким провокационным и двусмысленным названием прошла встреча, на которой организаторы корпоративных событий вспоминали свои самые неудачные и смешные случаи из практики. Встреча прошла в день ивент-менеджера, 21 сентября в рамках общего отраслевого праздника «Ивент-Баран».

Александр Садовой, генеральный директор ивент-компании Interactive Solutions Group привёл наглядный пример того, как фантазии ивентера порой могут не совпадать с реальностью, а именно с законами физики и химии. Однажды он со своей командой организовывал квест для топ-менеджеров крупной компании на Тянь-Шане, на горнолыжной базе Каракол. В финале приключения от участников требовалось спуститься в четыре расщелины, где организаторы планировали заложить огромные ледяные кубы с вмороженными в них капсулами. В условиях, где по ночам температура опускается до -30 С, задача изготовить ледяные кубы казалась несложной. Для этого заблаговременно были сделаны специальные формы, залиты водой и выставлены на мороз. Однако организаторов накануне мероприятия поджидал факап – оказалось, что почти за месяц вода в формах не замёрзла, и кубов изо льда нет. Им пришлось всю ночь напролёт выкалывать лёд из ледняка ручными топорами, чтобы не испортить концовку игры. Уже потом организаторы поняли, что в заготовленных формах вода замёрзнуть не могла – тому виной законы физики.

— Мораль сей басни такова! Если вы что-то придумали, лучше посоветуйтесь для начала с техническими специалистами, — заключил Александр Садовой.

Михаил Климанов рассказал, что подобные ситуации в его агентстве «МЫ» называют синей козой.

— Синяя коза — это когда придумал, но не подумал, как такую простую вещь реализовать, — пояснил Михаил.

Сам Михаил вспомнил, как однажды во Франции участвовал в организации игры, напоминающей «Форд Боярд», где в финале перед победителями должны были сыпаться монеты. Вот только бутафорским монетам организаторы предпочли настоящие евроценты. И лишь в последний момент перед игрой обнаружили, что взять столько мелочи неоткуда – банки ещё были закрыты. Пришлось ночью идти по злачным местам и разменивать купюры.

В оформлении факап салона для секции «Этожопыт» была использована экспозиция с различными артефактами, истории о которых звучали во время выступления участников. Так, например, Иван Осипов, руководитель «VITYAZ GROUP» рассказал об одном из этих предметов – о военной мине, которую он нашёл в лесу во время подготовки мероприятия. Тогда напарник Ивана посмеивался над его желанием забрать эту мину. Но вскоре сам напарник у Ивана эту мину одолжил для военной игры, где она принесла ему почти 150 тысяч рублей.

Иван Осипов рассказал и другую смешную историю, по итогам которой русская делегация ивентеров чуть не была выдворена из Франции. Желая развлечься 9 мая в Париже, россияне забрали бутафорские стрелы из антуража готовящийся игры, и у местного кузнеца перековали их в настоящие. После чего устроили охоту на кролика прямо в булонском лесу Парижа. Никто бы об этом не узнал, если бы горничная не нашла на кухне в отеле три кроличьих шкурки.

И если у Ивана не задались отношения с французами, у Михаила Климанова вечно случались проблемы с арабами, которых, по его словам, отличает крайняя неисполнительность. Михаил предостерёг всех, кто будет работать в Египте, ото льда в напитках. Опреснённая вода, которая используется при заготовке льда, чревата кишечными инфекциями. Но уговорить арабского бармена не класть лёд в бокалы с лонг-айлендом Михаилу оказалось почти невозможно. На фразу «визаут айс» иностранец упорно закрывал глаза и насыпал лёд вслепую.

Ивентерам лучше ни на кого не надеяться и быть готовыми к любой ситуации. Так, например, Роман Горбань вспомнил случай, с которого начался его путь в ивент. Новогодняя ёлка в пансионате оказалось под угрозой срыва, когда на сцену вышли пьяные артисты – Дед Мороз и Снегурочка. Роману – тогда ещё неопытному организатору — пришлось срочно переключать внимание публики на себя и исправлять ситуацию, импровизируя с ролью ведущего. В итоге Романа оценил кто-то из зрителей и пригласил провести свадьбу. Так – 20 лет назад – он пришёл в событийную индустрию.

Отдельная тема – это истории про таможни. Часто ивентерам приходится провозить через границу самые причудливые вещи, из-за которых в аэропортах активизируется служба безопасности. Гости рассказывали реальные кейсы, когда в интроскопах оказывались ящики с искусственными скелетами, бутафорским оружием — пистолетами, арбалетами, мачете и даже кольчугой (которую из-за несовершенного знания английского пришлось называть на таможне «свитером из металла»). А ещё всё время у таможенников вызывает подозрение какое-нибудь оборудование, напоминающее взрывчатку. Михаил Климанов припомнил как вместе с Александром Старостиным провозил через таможню Турции глушители мобильного сигнала, которые таможенники настоятельно попросили включить. В результате работа аэропорта была на какое-то время парализована.

— Совет, который мне дал мой компаньон, любые предметы, которые провозим через таможню, называть спортивным инвентарём. А если возникают вопросы, какой вид спорта, отвечать – мультиспорт, — поделился рассказчик действующим лайфхаком.

Олег Апарин – ведущий праздников – по собственному признанию уже долгое время находится под впечатлением от четырёхъярусного торта, который был на одной из свадеб. По ошибке невесты вместо свечей на торт был установлен уличный салют. В ресторане после торжественного выноса торта пришлось делать ремонт – это точно факап. Олег показал гостям видео искромётного – в буквальном смысле этого слова – зрелища.

Юмористический стендап «Этожопыт» стал одним из ключевых событий «Ивент-Барана» и вызвал большой интерес со стороны гостей. Всего же на мероприятие пришло более 500 участников событийной индустрии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here